Презентация - Подводные камни дистанционного обучения

Подводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обученияПодводные камни дистанционного обучения







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

“Подводные” камни дистанционного обучения (из опыта работы)
Рогозина Кристина Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 им.Ж.И.Кусто

Слайд 2

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий (http://distant.ioso.ru) Дистанционное образование - образование, реализуемое посредством дистанционного обучения. (http://distant.ioso.ru)

Слайд 3

Дистанционное образование по ФГОС
«Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой (ИОС)» ИОС- совокупность программно-технических средств, коммуникационных и образовательных технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде, которое предполагает дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса в том числе, в рамках дистанционного образования . (ФГОС начального общего образования п.26)

Слайд 4

Зачем?
часто болеют недостаточно учебного времени для усвоения материала (отстающие ученики) быстро усваивают учебный материал (успевающие ученики) низкая мотивация к обучению

Слайд 5

Почему?
Современные дети не представляют свою жизнь без компьютера, Интернета, гаджетов. Взрослые расстраиваются, ругают детей, пытаются заполнить их жизнь кружками, дополнительными занятиями, походами по музеям и театрам. Но, увы! Дети только и мечтают, когда же от них отстанут и можно будет наконец-то взять в руки любимый смартфон, планшет, телефон. Признайтесь себе, дорогие взрослые, что ПОБЕДА за компьютером, а книги, театры, музеи сдают свои позиции. НО! То, что нам мешает, теперь нам поможет! ( http://rogozinakv.blogspot.ru/)

Слайд 6

Как?
блог учителя: отбор и структурирование учебного материала

Слайд 7

Где?
http://interneturok.ru https://ru.padlet.com http://learningapps.org и др. дистанционные курсы http://courses.pushkininstitute.ru/courses https://www.lektorium.tv/mooc/courses и др.

Слайд 8

http://interneturok.ru

Слайд 9

https://ru.padlet.com

Слайд 10

http://learningapps.org

Слайд 11

http://pushkininstitute.ru

Слайд 12

https://www.lektorium.tv/mooc

Слайд 13

Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №1 низкая информационная культура как детей, так и их родителей Решение проблемы уроки информатики для учащихся курсы информационной культуры для родителей через ОДОД и внеурочную деятельность

Слайд 14

Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №2 мало методически правильного контента (сайтов, блогов, тестов, тренажеров и т.д.), соответствующего программам, реализуемым в школах Решение проблемы сообщество учителей, которые отслеживают и структурируют информационный контент

Слайд 15

Сайты для “перевернутых” уроков
http://interneturok.ru http://learningapps.org и т.д.

Слайд 16

Дистанционные курсы
http://courses.pushkininstitute.ru https://www.lektorium.tv и т.д.

Слайд 17

Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №3 клиповое мышление, т.е. потребность в постоянной и частой смене видов деятельности Решение проблемы регулярный поиск новых учебных контентов создание собственных

Слайд 18

Что делать?
Геймификация обучения Квесты Сетевая игра

Слайд 19

Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №4 Оценивание дистанционных заданий -тест? -тренажер ? -инструменты Google ? письменная работа!!! Решение проблемы - создание собственных диагностических материалов по темам дистанционных заданий

Слайд 20

Ссылки
http://distant.ioso.ru/do/termin.htm https://ru.wikipedia.org http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 http://rogozinakv.blogspot. Изображения http://goo.gl/aCnPMm http://goo.gl/UABGI1 http://goo.gl/XX9YMt http://goo.gl/OBXnq6 http://m-vremya.ru/news/i2885.html http://conf.rcokoit.ru/ http://liubavyshka.ru/ http://www.gifzona.ru/spas.htm

Слайд 21

Спасибо за внимание!

Слайд 22