Презентация - Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»

Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«В.Н. Сорока – Росинский – СВОЙ среди чужих, ЧУЖОЙ среди своих» Педагогический проект выполнили студенты 3 курса ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Златогорская Валерия, Листратова Татьяна Руководитель: Баркова С.В.– преподаватель педагогики

Слайд 2

Виктор Николаевич Сорока-Росинский (1882г.-1960г.)

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Школа им. Ф.М. Достоевского - ШКИД

Слайд 6

«СВОЙ среди ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ среди СВОИХ…»

Слайд 7

Цель проекта:
изучение истории становления и развития педагогической системы В.Н. Сороки-Росинского, определение важности его педагогической системы для современной школы.

Слайд 8

Задачи проекта:
систематизировать информацию по теме проекта; раскрыть основные педагогические идеи системы В.Н. Сороки-Росинского; проанализировать и описать опыт работы волонтерских групп по предупреждению и преодолению трудновоспитуемости детей и подростков.

Слайд 9

Слайд 10

I этап проекта – привлечение и мотивация студентов

Слайд 11

В.Н. Сорока-Росинский родился 25 ноября 1882 года

Слайд 12

1906 г. – работа в Военно-медицинской академии

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Ведущая идея педагогической системы В.Н. Сороки-Росинского
развитие детского творчества должно осуществлять в процессе учебной и внеучебной деятельности.

Слайд 16

II этап – обучение волонтеров

Слайд 17

III этап – воплощение теории в практику

Слайд 18

Реализация проекта – МОУ «Гимназия № 31» г. Саратов

Слайд 19

Направления в работе:
психолого-педагогическая диагностика (анкетирование, беседы, наблюдения); использование приемов индивидуального воздействия.

Слайд 20

Слайд 21

IV этап – передача опыта студентам младших курсов

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Вот он сидит перед нами, взгляните. Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити. Словно стена, без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили... Поздно учли... Нет! Не рождаются трудными дети! Просто им вовремя не помогли. С. Давидович

Слайд 26

Спасибо за внимание!