Презентация - Творческий проект на тему: «Одинокая сова»

Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»Творческий проект на тему: «Одинокая сова»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Творческий проект на тему: «Одинокая сова»
Выполнила проект: Ученица 8 класса Пузырникова Екатерина Руководитель проекта: Учитель технологии Жегалина В.М.
Муниципальное образовательное учреждение Алёшкинская основная общеобразовательная школа
2015г.

Слайд 2

Совершенствование своих возможностей в проектной деятельности; Разработка и выполнение творческого проекта; Изготовление по проекту панно «Одинокая сова» Оценка проделанной работы.
Цели проекта:

Слайд 3

Разделы пояснительной записки:
1.Обоснование темы выбранного проекта. 2.План организации по изготовлению проектируемого изделия. 3.Изучение истории развития техники ………… 4.Эскизы альтернативных моделей. 5.Банк идей и предложений. 6.Дизайн-анализ. 7.Перечень технической документации, прилагаемой к изделию. 8.Характеристика используемых материалов, оборудования. 9.Расчетная часть. 10.Технологическая часть 11.Экономическая часть 12.Рекламный проспект. 13.Техника безопасности. 14.Экологическое обследование. 15.Итоги работы. 16.Литература.

Слайд 4

Обоснование темы выбранного проекта.
……………
Счастье творчества.…Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник, но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает смысл и красоту. Я творческий человек: люблю рисовать (особенно простым карандашом) и делать аппликации, вязать и плести бисером и горячо радуюсь тому, что приносит людям счастье. Думаю: мои работы, солнечные и добрые, радуют человеческий глаз. На уроках технологии я научилась многому: вышивать, вязать крючком, шить, работать с бросовым и природным материалом. В последнее время я больше интересуюсь поделками из природного материала. Сначала я выполняла простые поделки из природного материала, далее стала совершенствовать свои умения и объединять разные материалы в единую композицию. Чтобы работы были более естественными и интересными, мне приходится много наблюдать за природой. Природа очаровательна. Но я не уничтожаю цветы, не обрываю листья, не ломаю ветки. Я просто собираю опавшие листья, веточки, шишки – материал для моих работ. И вот мне захотелось выполнить что – то новое, передать свое настроение и любовь к природе по – другому, в виде картины, показать величие природы, ее силу и мудрость в лице очаровательной птицы - совы.
Счастье творчества.…Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник, но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает смысл и красоту. Я творческий человек: люблю рисовать (особенно простым карандашом) и делать аппликации, вязать и плести бисером и горячо радуюсь тому, что приносит людям счастье. Думаю: мои работы, солнечные и добрые, радуют человеческий глаз. На уроках технологии я научилась многому: вышивать, вязать крючком, шить, работать с бросовым и природным материалом. В последнее время я больше интересуюсь поделками из природного материала. Сначала я выполняла простые поделки из природного материала, далее стала совершенствовать свои умения и объединять разные материалы в единую композицию. Чтобы работы были более естественными и интересными, мне приходится много наблюдать за природой. Природа очаровательна. Но я не уничтожаю цветы, не обрываю листья, не ломаю ветки. Я просто собираю опавшие листья, веточки, шишки – материал для моих работ. И вот мне захотелось выполнить что – то новое, передать свое настроение и любовь к природе по – другому, в виде картины, показать величие природы, ее силу и мудрость в лице очаровательной птицы - совы.
Счастье творчества.…Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник, но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает смысл и красоту. Я творческий человек: люблю рисовать (особенно простым карандашом) и делать аппликации, вязать и плести бисером и горячо радуюсь тому, что приносит людям счастье. Думаю: мои работы, солнечные и добрые, радуют человеческий глаз. На уроках технологии я научилась многому: вышивать, вязать крючком, шить, работать с бросовым и природным материалом. В последнее время я больше интересуюсь поделками из природного материала. Сначала я выполняла простые поделки из природного материала, далее стала совершенствовать свои умения и объединять разные материалы в единую композицию. Чтобы работы были более естественными и интересными, мне приходится много наблюдать за природой. Природа очаровательна. Но я не уничтожаю цветы, не обрываю листья, не ломаю ветки. Я просто собираю опавшие листья, веточки, шишки – материал для моих работ. И вот мне захотелось выполнить что – то новое, передать свое настроение и любовь к природе по – другому, в виде картины, показать величие природы, ее силу и мудрость в лице очаровательной птицы - совы.
Счастье творчества.…Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник, но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает смысл и красоту. Я творческий человек: люблю рисовать (особенно простым карандашом) и делать аппликации, вязать и плести бисером и горячо радуюсь тому, что приносит людям счастье. Думаю: мои работы, солнечные и добрые, радуют человеческий глаз. На уроках технологии я научилась многому: вышивать, вязать крючком, шить, работать с бросовым и природным материалом. В последнее время я больше интересуюсь поделками из природного материала. Сначала я выполняла простые поделки из природного материала, далее стала совершенствовать свои умения и объединять разные материалы в единую композицию. Чтобы работы были более естественными и интересными, мне приходится много наблюдать за природой. Природа очаровательна. Но я не уничтожаю цветы, не обрываю листья, не ломаю ветки. Я просто собираю опавшие листья, веточки, шишки – материал для моих работ. И вот мне захотелось выполнить что – то новое, передать свое настроение и любовь к природе по – другому, в виде картины, показать величие природы, ее силу и мудрость в лице очаровательной птицы - совы.  

Слайд 5

План организации по изготовлению проектируемого изделия.

Слайд 6

История
Природа - неиссякаемый источник творчества и вдохновения. Испокон веков люди черпали в ней сюжеты для произведений искусства. Для народа окружающая их среда не была чем-то застывшим, неподвижным. Поля и деревья, солнце и облака, трава и горы являлись одухотворенными образами в сказках, былинах, пословицах и поговорках. В полевых цветах люди видели очарование юности, птицы были символом свободы и независимости, ветер являлся олицетворением силы и могущества, Днепр-Славутич - мудрости и величия, матушкой ласково называет народ великую русскую реку Волгу. Любовь к природе приходит с колыбельной песней матери и неторопливой, поучительной сказкой бабушки. Природа учит, воспитывает. Человек - хозяин своей земли, именно хозяин, а не расточитель. Бережное отношение к природе необходимо воспитывать с детства так же, как уважение к старшим, культуру поведения в обществе. Издавна народные умельцы использовали природный материал для изготовления различных поделок, многие из которых превратились в произведения искусства: федоскинские и палехские шкатулки, дымковские и филимоновские глиняные игрушки, знаменитая матрешка. Все природные материалы можно разделить на две большие группы: растительные и минеральные. К растительным относят листья деревьев и кустарников, кору, цветы, соломку, шишки, желуди, каштаны и т. п., к минеральным - песок, ракушки, камешки и т. д. Перечень одной и другой групп довольно обширен поэтому, исходя из местных условий, всегда можно найти материал для любой самоделки. При сборе природного материала трудно предусмотреть, что именно пойдет на изготовление конкретной поделки - это же творческий процесс. Поделка подчас рождается экспромтом, поэтому собирают материала намного больше, чем требуется. Под руками должен быть большой выбор всего необходимого. Хранение природного материала не представляет трудности. Не рекомендуется хранить природный материал "навалом". Его необходимо рассортировать по видам и хранить либо в папках, либо в коробках. Это облегчает поиск во время работы и способствует лучшей сохранности.

Слайд 7

Эскизы альтернативных моделей.

Слайд 8

Дизайн-анализ.

Для того, что бы определиться, что именно буду выполнять, я внимательно проанализировала выбранные мной картинки, рассчитала свои способности и изучила имеющийся под рукой материал. Первый вариант мне показался слишком легким, но одновременно делает ее интересной благодаря тому, что может послужить как саше. Второй вариант передает настроение осени, хотя фоном служит зеленый цвет. Ветка, выходящие за границы картины передает нам ощущение высоты и раздолья. Третий вариант не так четко передает характер птицы – ведь это маленький совенок. Эта работа для выполнения более младшим детям. Из всех проанализированных работ я выберу второй вариант, но внесу в него свои изменения. Итак, выбор сделан. Можно приступать к работе.

Слайд 9

Перечень технической документации, прилагаемой к изделию.  
Модель изделия. Затраченный труд. Оформление работы. Эскизы альтернативных изделий

Слайд 10

Характеристика используемых материалов, оборудования.
Спички
Клей Клей
Кора сосны

Слайд 11

Технологическая часть.
Придумать эскиз. Рисунок–шаблон совы и ветки. Подобрать нужный формат картины. В соответствии с этими размерами подготовить основу.

Слайд 12

Экономическая часть.
Для изготовления своей композиции я потратила:
Наименование Количество Цена (руб.) Сумма (руб.)
Спички 16 пачек 1,00 16,00
Клей 100 гр 180,00 за 1 л 18,00
Итого: 34,00 рубля

Слайд 13

Рекламный проспект. Мудрейшая птица на свете – сова. Все слышит, Но очень скупа на слова. Чем больше услышит – Тем меньше болтает. Ах, этого многим из нас не хватает. Так будьте мудры вы, как эта сова. Об этом напомнит с картины она.

Слайд 14

Техника безопасности.
1) Быть внимательной во время работы. 2) Инструменты должны находиться в отведенном для них месте. 3) Аккуратно пользоваться инструментами. 4) Передавать инструменты друг другу только ручками вперед. 5) По окончании работы привести в порядок рабочее место.

Слайд 15

Экологическое обследование.
Свою работу я выполнила из экологически чистых природных материалов, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью человека.

Слайд 16

Итоги работы.
Своей работой я довольна. Цель достигнута.

Слайд 17

Литература.
Морозова Л.Н., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология. 5-11кл.: проектная деятельность учащихся. Компьютерная программа «Microsoft Office Power Point» Сведения сайтов Интернет.

Слайд 18

Спасибо за внимание!