Презентация - Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6

Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6Таблица умножения однозначных чисел - Умножение и деление на 6







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Ломакова Нина Федоровна Учитель начальных классов высшей категории, МКОУ СОШ №5 г. Невьянска, Свердловской области ветеран педагогического труда, победитель конкурса «Лучший учитель РФ» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
.

Слайд 2

Урок математики 2 класс Тема урока: «Таблица умножения однозначных чисел. Умножение и деление на «6». Образовательная система: «Начальная школа 21 века» руководитель чл.корр. РАО профессор Н.Ф. Виноградова. Учебник «математика», авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Слайд 3

Педагогические задачи урока: Образовательные: * Закрепить знания таблиц умножения на «2-5»; * Усвоить алгоритм действий таблицы умножения на «6»; * Совершенствовать умение решать задачи; * Отработать полученные знания в решении выражений на умножение и деление; * Стимулировать познавательную деятельность. Воспитательные: * Отработать коммуникативные навыки; * Воспитание трудолюбия, способности к познанию; Развивающие: * Развить способность наблюдать; * Способность анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы.

Слайд 4

Методическая цель и главная идея: Создать комплекс условий для формирования УУД, развития личностных качеств и предметных результатов в процессе разнообразной деятельности учащихся Урок разработан в соответствии с новым ФГОС Ценность урока в том, что он построен с опорой на технологию системно-деятельностного подхода в обучении. Ученики во время урока находятся в постоянном поиске, решении проблемы, т.е. деятельности, что позволяет им самостоятельно добывать знания.

Слайд 5


Характеристика класса В классе обучается 25 детей: 13 девочек, 12 мальчиков. Из них 18 обучающихся из социально-значимых семей: многодетные, неполные семьи, опекаемые, дети-инвалиды–(72%).

Слайд 6

Характеристика класса
*

Слайд 7

Особенности изучения темы
В курсе математики 2 класса тема «Таблица умножения однозначных чисел» является центральной. *В ходе изучения темы основные трудности дети испытывают при запоминании таблицы умножения, поэтому на уроке применяется сочетательное, переместительное, распределительное свойство умножения, это и определяет использование выбора методов, форм и средств в обучении. * Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи деления и изучается со 2 четверти. * Случаи умножения и деления на «5 – 9» - с 3 четверти.

Слайд 8

Задачи урока: * Формировать представление о необходимости изучения таблицы умножения; * Актуализировать знания изученных ранее таблиц умножения. *Выявить закономерность при изучении таблицы умножения на «6». * Формировать умение адекватно оценивать свою работу и себя (способствовать рефлексии); * Формировать у детей умение работать с разноуровневыми заданиями. * обеспечить развитие познавательной активности учащихся.
Цель урока: Обеспечить усвоение алгоритма действия умножения на основе распределительного, преместительного и сочетательного свойства умножения.

Слайд 9

Планируемые результаты
Предметные: отвечать на поставленные вопросы; называть компоненты при действии умножении; умение пользоваться переместительным, сочетательным, свойством умножения..   Формирование УУД Личностные УУД повышение мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;   Познавательные УУД умение анализировать и находить решение по создавшейся проблеме в данной ситуации; умение классифицировать, сравнивать, обобщать по признакам; умение на основе анализа объектов делать выводы; умение самостоятельно применять знания в новой ситуации; Коммуникативные УУД умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.   Регулятивные УУД умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план) умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Слайд 10

Планируемые результаты
Познавательные УУД * умение анализировать и находить решение по создавшейся проблеме в данной ситуации; * умение классифицировать, сравнивать, обобщать по признакам; * умение на основе анализа объектов делать выводы; * умение находить ответы на поставленные вопросы; * умение самостоятельно применять знания в новой ситуации; * умение создавать и применять модели при решении предметных задач;

Слайд 11

Планируемые результаты
Коммуникативные УУД умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД умение учиться высказывать свое мнение на основе работы с таблицей умножения; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план) умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Слайд 12

Планируемые результаты
Предметные: * отвечать на поставленные вопросы; * составлять модели к задачам; * называть компоненты при действии умножении; * умение применять распределительное, переместительное, сочетательное, свойство умножения. * знать таблицу умножения и деления на «2-6».  

Слайд 13

Этапы урока методы,формы, средства обучения
I. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. (Актуализация знаний)  1.Организационный момент. 2. Повторение изученных таблиц умножения. Проверка выполнения домашнего задания. Диагностика знаний. 3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока.
методы: и методические приемы: объяснительно-иллюстративный, метод организации и осуществления учебной деятельности формы организации деятельности: фронтальная средства обучения: презентация Мотивационный компонент урока. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха. методы: и методические приемы: практическая работа, формирование умений и знаний поисковый, частично-поисковый формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в паре. средства обучения: презентация, слово учителя, дидактические материалы Задания способствуют развитию мыслительных процессов, речи, продолжается работа по формированию логического, абстрактного мышления, повторение и закрепление свойств умножения, подготовка к восприятию нового

Слайд 14

II. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи. (Постановка учебной проблемы) 4 Этап усвоения новых знаний и способов действий. Создание проблемной ситуации. 5.Этап первичной проверки понимания изученного.
методы: и методические приемы: постановка проблемной задачи, метод изучения новых знаний, практическая работа поисковый, частично-поисковый, формы организации деятельности: работа в группе, в паре, индивидуальная. средства обучения: презентация, слово учителя, дидактические материалы, раздаточный материал методы: и методические приемы: применение новых знаний, практическая работа, прием сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, метод контроля и самоконтроля, рефлексия формы организации деятельности: работа в группе, в паре, индивидуальная. средства обучения: презентация, слово учителя, дидактические материалы, раздаточный материал

Слайд 15

методы: и методические приемы: поисковый, частично-поисковый, применение новых знаний, практическая работа, прием сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, метод контроля и самоконтроля, рефлексия формы организации деятельности: работа в группе, в паре, индивидуальная. средства обучения: презентация, слово учителя, дидактические материалы, раздаточный материал, Активная познавательная деятельность Охрана здоровья детей, снимается утомляемость методы: и методические приемы: прием сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, применение новых знаний,метод контроля и самоконтроля. Рефлексия. формы :работа в группе, в паре, индивидуальная. средства обучения: презентация, слово учителя Аналитический уровень, сформированность предметных умений, развивается самостоятельность Обобщение, рефлексия Самооценка, взаимооценка Светофорик успеха

III. Практикум. (Открытие нового знания) 6.Этап закрепления новых знаний и способов действий. 7. Этап применения и способов действий. 8. Этап обобщения и систематизации знаний. Физминутка. IV. Проверка полученных результатов. 9. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий. 10. Этап коррекции знаний и способов действий. V. Подведение итогов. Рефлексия. 11Этап информации о домашнем задании. 12. Этап подведения итогов занятия. 13. Этап рефлексии. VI. Домашнее задание.

Слайд 16

Методические приемы Методы * Объяснительно-иллюстративный * Проблемный * Исследовательский или поисковый * Частично –поисковый * Современные информационные технологии (интерактивная доска) * Метод контроля и самоконтроля * Метод организации и осуществления учебной деятельности * Метод изучения и применения новых знаний,

Слайд 17

Формы организации деятельности на уроке * фронтальная * индивидуальная * групповая * работа в паре * сочетание и быстрая смена всех форм деятельности

Слайд 18

Средства обучения * слово учителя * дидактические материалы * интернетресурсы * презентация слайдов * учебник * тетрадь * раздаточный материал

Слайд 19

Достоинства урока * Урок разработан в соответствии с новым ФГОС. * Этому соответствуют этапы урока * Формирование УУД, развитие личностных качеств и способностей учащихся достигается в процессе разнообразной деятельности: * учебно-познавательной * практической * социальной через реализацию технологии деятельностного подхода

Слайд 20

« Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню Дай мне действовать самому – и я научусь» Китайская мудрость