Презентация - Политические революции ХVII-ХVIII вв.

Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.Политические революции ХVII-ХVIII вв.







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Домашнее задание:
№ 22, «Эхо эпохи» Ознакомительное чтение № 23-24

Слайд 2

Тема урока: Политические революции ХVII-ХVIII вв.
С.И.Андрианова, учитель МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова Сургут, 2015

Слайд 3

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию
Понятие Исторические примеры
Революция В середине XVII в. в Англии, в середине XVIII в. в Северной Америке и в конце XVIII в. во Франции произошли политические революции, коренным об- разом изменившие основы общественного строя: в частности, в результате сложились такие формы правления, как ограниченная монархия (Англия) и республика (США и Франция), были разрушены остатки феодальных отношений. США получили независимость от Великобритании
Ограниченная (парламентская, конституционная) монархия В конце XVII в. в Англии сложились парламентская монархия и особые неписаные обычаи политической жизни («парламентаризм»), которые существуют до сих пор
Республика В середине XVIII в. республика сложилась в США. Основы республиканского устройства были зафиксированы в Конституции 1787 г., которая предполагала разделение властей и выборность парламента и президенты

Слайд 4

План урока
1. Причины революционных событий в Англии, Северной Америке и Франции: их сходство и различия. 2. События, люди, идеи. 3. Итоги революций XVII—XVIII вв.

Слайд 5

Работа группы
Английская революция середины — второй половины XVII в. Война за независимость в Северной Америке Французская революция конца XVIII в.

Слайд 6

Алгоритм работы:
а) изучить причины революционных событий в выбранной стране, составить их список; б) подготовить сообщение (3—5 мин) о важнейших событиях и участниках революции; в) сформулировать итоги революционных событий в разных сферах жизни общества.

Слайд 7

1. Причины революционных событий в Англии, Северной Америке и Франции: их сходство и различия.
Вопросы и задания: 1. Проблемы в каких сферах жизни общества вызвали революционные события в каждой из стран? 2. Выделите общие черты и различия в причинах изучаемых революций

Слайд 8

2. События, люди, идеи
Вопросы и задания: 1. Назовите поводы, послужившие началом каждой из революций. В какой сфере жизни общества они лежали? 2. Наблюдается ли сходство в событиях всех трёх революций? Если да, то в чём оно состоит? Приведите примеры. 3. Почему во всех трёх странах события имели насильственный характер? 4. Изучите в учебнике документы (с. 297–298) и ответьте на вопросы к ним.

Слайд 9

3. Итоги революций XVII—XVIII вв.
Вопросы: 1. В какой сфере жизни общества результаты революций были наиболее масштабными и впечатляющими? 2. В чём сходство результатов революций? 3. Какие идеи просветителей воплотились в жизнь в результате революций?

Слайд 10

Задание для учащихся
Обсудите в группе и выполните задание 4 второго уровня вопросов и заданий к § 23-24 учебника (с. 297)

Слайд 11

Домашнее задание:
№ 23-24 словарная работа

Слайд 12

Задание № 25 (ЕГЭ - 11 баллов из 53)
Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории страны в Новое время. В сочинении необходимо: указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории; – назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории Европы; – указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории. Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории . В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.

Слайд 13

Спасибо за работу