Презентация - Закрепление - Письменное деление на двузначное число

Закрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное числоЗакрепление - Письменное деление на двузначное число







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор: Клюквина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов г. Дзержинск Нижегородская область

Слайд 2

Все ли вы делаете зарядку по утрам?
А знаете ли вы, что есть зарядка для ума? Догадались? Конечно, это………
математика

Слайд 3


Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Чтоб примеры и задачи Без труда решать.

Слайд 4

450:50= 400:100= 75:25= 800:40= 150:30= 77:11= 640:80=
9 4 3 20 5 7 8
9 4 3 20 5 7 8
и е д е л е н
Д
Е
Л
Е
Н
И
Е

Слайд 5

Скорость Время Расстояние
15км/ч 3ч ?
? 2ч 6км
12 км/ч ? 36км

Слайд 6

Слайд 7

Классная работа. 22.04.

Слайд 8

Что общего в выражениях?
5 : 16 = 11 : 19 = 58 : 78 =
0 (ост. 5) 0 (ост. 11) 0 (ост. 58)
Как разделить меньшее число на большее?

Слайд 9

Задачи урока
Научиться выполнять деление на двузначное число в случаях, когда неполное делимое меньше делителя.

Слайд 10

ПАМЯТКА

Нахожу первое неполное делимое. Определяю количество цифр в частном. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). Пробую, подходит ли цифра…

Слайд 11

Какой пример решён  верно?

Слайд 12

35210 70 143520 16
Определи количество цифр в частном
• • •
• • • •

Слайд 13

Выполните деление
16 238 23

Слайд 14

с. 65 (вверху)

Слайд 15

17640 35 96048 24 34860 42
• • • •
• • •
• • •
5 0 4
4 0 0 2
8 3 0
Уточните тему урока
Случаи деления, когда в частном есть нули

Слайд 16

Закрепление Решение примеров
с. 65,№ 265(1столбик) – у доски

Слайд 17

с. 65 № 265 (2 столбик.) Работа в паре. Решить каждому по 1 примеру на деление, проверить пример, который решил сосед, действием умножения.
Проверка:

308

507
Самостоятельная работа

Слайд 18

Физминутка

Слайд 19

Привал
Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб размяться нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.

Слайд 20

М
О
Л
О
Д
Ы
Ц
!

Слайд 21

Показать
20 км
20 000 м
Задача № 266 Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 20 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 лыжника. Они встретились через 40 минут. Один из них шёл со скоростью 240 м/мин. С какой скоростью шёл второй лыжник?
1) :
2) -

Слайд 22

Задача № 266
Какова скорость сближения? 20 000 : 40 =500 (м/мин) 2) Какова скорость второго лыжника? 500 – 240 = 260 (м/мин) 20 000:40-240= 260(м/мин) Ответ: 260 м/мин – скорость второго лыжника.

Слайд 23

Реши уравнения
с. 65, № 269 x·100 = 4 500 y:100 = 4 500

Слайд 24

Сегодня на уроке : я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно … Я оцениваю свою деятельность …
Рефлексия

Слайд 25

Определи своё настроение
отличное
я был(а) уверен(а) в себе
мне было трудно
я устал(а)

Слайд 26

Домашнее задание На выбор: 1)Придумать 4 примера по теме урока 2)с. 65 № 268, 265 (3столбик) 3)р.т. с.64 №29

Слайд 27

Спасибо за урок!
Молодцы!