Презентация - Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»Урок-игра «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями
6класс МКОУ Березняговская ООШ Картавых С.И.

Слайд 2

«Как прекрасен этот мир».
Цели: непринуждённо и ненавязчиво повторить тему «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями». прививать любовь к предмету, формировать устойчивые познавательные интересы, способствовать установлению доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащихся между собой, воспитывать в детях чувство коллективизма.

Слайд 3

Устные упражнения.
1. Прочитайте дроби : 1,2; 0,04; 1,875; 2. Обратите данные обыкновенные дроби в десятичные, а десятичные – в обыкновенные: 0,1; 1,6; 5.

Слайд 4

Устные упражнения.
3. Сравните числа: и 0,4; и 0,2; и 2,25. 4. Назовите числа, обратные и противоположные данным: 0,3; 12; 1,05

Слайд 5

Математическое лото.
Выполните действия:

Слайд 6

По какой дороге идти?
Ответ записать в виде десятичной дроби и округлить до единиц.

Слайд 7

Задача.
В пещере обнаружено 750 л пресной воды. На сколько дней хватит этого запаса воды для 30 человек, если один человек в день расходует 0,2 % от всего количества воды?

Слайд 8

Спасибо за урок.