Презентация - Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - ПортфолиоСоздание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (ПОРТФОЛИО)
Т.В. ДОЛГОШЕИНА - УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ №6 КИРОВО-ЧЕПЕЦК

Слайд 2

С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?
PORTER – излагать, формулировать, нести FOLIO - лист, страница ПОРТФОЛИО - ДОСЬЕ , СОБРАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ Западная Европа 15-17 век В настоящее время (разные сферы деятельности) В сфере образования

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
Приказ министерства образования России от 2003 года Разработана концепция модернизации Российского образования до 2010 года профильное обучение это такая форма организации учебной деятельности, при которой учитываются Интересы Склонности Способности Состояние здоровья Создаются условия для развития учеников

Слайд 4

ДЛЯ ЧЕГО УЧЕНИКУ ПОРТФОЛИО?
Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений Результаты школьных, городских, районных , областных , всероссийских олимпиад, конкурсов, викторин; Интеллектуальные викторины; интересные самостоятельные проекты; творческие работы учащихся; публичные доклады, выступления, хорошо подготовленные сообщения; Цель портфолио - индивидуальные накопительные оценки, как за учебную деятельность , результаты экзаменов, ЕГЭ, контрольных работ, так и за внеклассную работу, за участие в различного рода конкурсах

Слайд 5

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Одна из основных задач обучения и воспитания - является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребёнка а это - создание ситуации успеха повышение самооценки и уверенности раскрытие индивидуальных способностей развитие познавательных интересов формирование установки на творческую деятельность формирование умения анализировать формирование положительных моральных и нравственных качеств личности формирование жизненных идеалов Упор необходимо делать на портфолио творческих работ Девиз работы : КАЖДОДНЕВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН Помощь необходимо сводить к минимуму Главное не победа, главное – участие!

Слайд 6

КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 7

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 8

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 9

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 10

«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.» Умов Н. А.