Презентация - Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»

Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Раннее обучение немецкому языку в детском саду
Родительское собрание

Слайд 2

Саитова Магзанур Асисчановна кандидат педагогических наук, доцент Тобольского индустриального института ТюмГНГУ E-mail- saitova_magzanur@mail.ru Тел. 8-906-820-05-51

Слайд 3

Речь идет не столько об изучении языков, сколько о всестороннем развитии малышей и об удовольствии, которое они получают от знакомства с новым языком. Когда развиваются их эмоциональные, творческие, социальные и познавательные способности.  Именно этой цели служит развивающая программа «Раннее изучение иностранного языка / Немецкий язык с Зайчишкой Хансом в детском саду», которая предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет.

Слайд 4

Знать иностранные языки необходимо, причем, их количество имеет престижное значение

Слайд 5

Ребенок мог бы заговорить сразу на двух-трех языках, если бы люди, заботящиеся о нем и воспитывающие его, образовали для него (искусственно или естественно) разные языковые среды.

Слайд 6

. По свидетельству современников в России в XIX веке можно было встретить ребенка, свободно говорящего на трех иностранных языках: французском, английском, немецком.

Слайд 7

Раннее обучение иностранному языку оказывает положительное влияние на развитие личности ребёнка.

Слайд 8

обучение иностранному языку благотворно влияет на развитие речи ребенка; дети, занимающихся иностранным языком, обладают высоким уровнем памяти; у детей значительно повышается устойчивость внимания; эти дети были более развиты, раскованы по сравнению с другими сверстниками.

Слайд 9

Маленькие дети меньше тратят сил на запоминание, они еще не отягощены предрассудками, у них меньше стереотипов в мышлении и поведении, они очень любопытны, а потому проще принимают правила «новой игры». Игровой характер общения — основная особенность обучения иностранному языку детей младшего возраста.

Слайд 10

Прежде чем начинать обучать ребенка иностранному языку, следует выяснить, готов ли он психологически к усвоению этого предмета. В свое время Л.Н.Толстой писал: «Учите детей только тогда, когда их психика готова к обучению».

Слайд 11

Отметим так же что изучение иностранного языка полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей (единственное – у ребенка не должно быть проблем с родным языком)

Слайд 12

Самое эффективное обучение происходит в период роста мозга.

Слайд 13

Все дело в дозировке воздействий: они должны опережать созревание, но не слишком, и не перегружать мозг неприятными эмоциями.

Слайд 14

Часто родителей заботит, что в речи детей языки смешиваются . Не сказывается ли это смешение отрицательно на развитии ребенка?

Слайд 15

Многие ученые считают поэтому, что организованное освоение иностранного языка эффективнее всего начинать в 4-5 лет, когда основные речевые навыки уже сложились и овладение вторым языком начинается сразу на более высоком уровне.

Слайд 16

В чём же состоят особенности обучения в дошкольном возрасте?
Исследования показали, что при раннем овладении иностранным языком ребенок опирается на те же механизмы, что и при усвоении родного языка.

Слайд 17

Ребёнок до девяти лет потенциальный полиглот, так как со временем мозговые очаги, отвечающие за речь, становятся менее гибкими. . Раннее обучение иностранному языку важно еще и потому, что в этот период у детей ярко выражается способность к имитации: они абсолютно точно воспроизводят чужую фонетику.

Слайд 18

Артикуляционный аппарат ребенка еще не застыл, и в это время еще не поздно поставить ему правильно звуки, как у носителя языка. Правильное произношение – необходимое условие успешного овладения иностранным языком. Поэтому уже с самого начала обучения у детей формируют навыки понимания иноязычной речи на слух и ее адекватного воспроизведения

Слайд 19

Цели:
основной целью обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предмета ребенок должен захотеть заниматься иностранным языком и делать это с удовольствием. У детей должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык (а в случае необходимости и не один).

Слайд 20

формирование у детей интереса к изучаемому языку, к культуре народа воспитание нравственных качеств терпимости и уважения друг к другу;

Слайд 21

При обучении иностранному языку особенно важно: предоставление ребенку свободы выбора; оказание авторитетной помощи; терпимое отношение к возможному беспорядку; поощрение максимальной вовлеченности в совместную деятельность; одобрение результатов деятельности детей;

Слайд 22

Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребенком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нем. Успех овладения иностранным языком непосредственно зависит от развития ребенка на русском языке, от развития ее звуковой культуры. Чем правильнее ребенок говорит на русском языке, тем легче ему усвоить правила произношения.

Слайд 23

 Успех учащихся в изучении иностранного языка и их отношение к предмету зависят от того, насколько интересно проводятся уроки

Слайд 24

Принципы успешного обучения:
Игра Движение Музыка Наглядность

Слайд 25

. Игра – это всегда эмоции, а там где эмоции, там внимание и воображение, там работает мышление

Слайд 26

Критерии организации занятий по иностранному языку для дошкольников.  Формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя

Слайд 27

Для ребенка в детском саду важно создать комфортную атмосферу обучения. Детям очень важна похвала. У каждого ребенка индивидуальный темп обучения, и свои первые фразы на немецком языке каждый ребенок произнесет в свое время. Поэтому очень важно не принуждать ребенка к говорению Как при освоении родного языка, акцент делается на восприятие и понимание на слух, а также радость от знакомства с языком.  Не менее важна для ребенка возможность играть, двигаться и выплеснуть энергию.  Дети открыты новому и воспринимают все очень эмоционально.  На занятиях нет оценок, выполнение детьми заданий не критикуется.

Слайд 28

Для поддержания полученных знаний, необходимо постоянно пользоваться языком: детские песни на немецком языке мультфильмы

Слайд 29

- индивидуальные беседы - опрос, анкетирование - присутствие на родительском собрании общение по интернету