Презентация - Живая и неживая природа - Владимирский край

Живая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский крайЖивая и неживая природа - Владимирский край







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

В гостях у Берендея
Виртуальная экскурсия МКОУ Золотковская СОШ Учитель: Бирюкова с. В.

Слайд 2

Цели экскурсии
1. Формировать познавательный интерес к объектам живой и неживой природы, устанавливая причинно- следственные связи и зависимости; 2. знакомить с растениями и животными, обитающими в природной среде Владимирского края, способами их защиты и охраны; 3. систематизировать и расширять представления об экологических связях внутри живой природы, между природой и человеком; 4. развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность и внимательность; 5. воспитывать бережное отношение к природе, чувство патриотизма.

Слайд 3

Планируемые результаты
1. учащиеся осознают необходимость сохранения живой и неживой природы; 2. научатся устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей; 3. обогатят личный опыт посредством наблюдений за природой.

Слайд 4

Пруд «Широкий»
Сейчас в нем разводят рыбу. На берегу можно увидеть много рыболовов. Но купаться в нем опасно.

Слайд 5

Водная красавица
Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы- Опустеют все поляны И не будет красоты!

Слайд 6

Речные плотники
 

Слайд 7

загадки
1. Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины и плотину.   2 Работящие зверьки строят дом среди реки Если в гости кто придет, знайте, что из речки ход!   3. Есть в реке работники, Не столяры, не плотники, А выстроят плотины- Хоть пиши картины!   4. Есть на речке лесорубы В серебристо- бурых шубах Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины.

Слайд 8

Слайд 9

Национальный парк «Мещера»

Слайд 10

Лес – наше богатство
Лес не только для нашей забавы, Он- богатство нашей страны. Все деревья в нем, ягоды, травы Нам на пользу, друзья, взращены.  

Слайд 11

Люблю березку русскую, То светлую, то грустную , В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками, Люблю ее заречную, С нарядными оплечьями, То ясную, кипучую, То грустную , плакучую.

Слайд 12

Доброе дерево, старые ветки В листьях запутались шумные ветры Сколько птенцов под густою листвою Ты укрывало от стужи и зноя Старые ветки ночами не спали Чтобы на землю птенцы не упали Чтобы им с дерева, словно с порога, В синее небо открылась дорога.

Слайд 13

Слайд 14

ГЛУХАРИНАЯ ПЕСНЯ
Это глухарь. Перья у глухаря сине-черные, отливающие изумрудно- зеленым. Еще у него красивый лировидный хвост, который он распушает, чтобы привлечь внимание.

Слайд 15

Лосиная кормушка
Горбоносый, длинноногий Великан ветвисторогий Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге, Коль такого довелось Встретить, знай, что это…

Слайд 16

Слайд 17

Лесная охотница
Меньше тигра, больше кошки, Над ушами- кисти-рожки. С виду кроток, но не верь: Страшен в гневе этот зверь!

Слайд 18

Подземные жители
Все изрыл - и луг, и сад - землеройный аппарат. В темноте в часы прогулки рыл под полем переулки.

Слайд 19

Слайд 20

Неутомимые строители

Слайд 21

Между пней да мшистых кочек Рыжий муравей хлопочет. Тащит целое бревно У него в глазах темно. Протянул он бедный ноги: Очень тяжко без подмоги. Только верные друзья Окружили муравья. Раз никто не ссорится То и дело спорится.

Слайд 22

Цветочная поляна
Родился ландыш в майский день И лес его хранит. Мне кажется, его задень,- Он тихо зазвенит. И этот звон услышал луг, И птицы и цветы вокруг.

Слайд 23

Привал в лесу

Слайд 24

Список литературы
1.Т. Л. Белоусова, В. П. Одинцова. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. М. «Просвещение» 2011 г. 2.Т. М. Максимова. Поурочные разработки по курсу окружающий мир к УМК А. А. Плешакова. М. «ВАКО» 2012 г. 3.Сборник. Занимательный материал для уроков природоведения. Юрьев-Польский 1993 г. 4.Я иду на урок в начальную школу. М. «Первое сентября» 2001 г. 5.В. Т. Титкова, Э. З. Горбачева. Открытые уроки: 1-4 классы. М. «ВАКО» 2008 г. 6.И. В. Персидская, Г. А. Фонова. Классные часы в 1-4 классах. Волгоград «Учитель» 2007 г. 7.Л. Н. Яровая. Внеклассные мероприятия: 2 класс. М. «ВАКО» 2007 г. 8.Л. Н. Яровая. Внеклассные мероприятия: 3 класс. М. «ВАКО» 2010 г. 9.Большая книга животных. М. «Белый город» 2007 г.