Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Плетение из
фольги»
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ РТ школы-интерната г.Кызыла Монгуш Чойганмаа Сергеевна
Слайд 2
Цель: изготовление декора для квартиры или класса.
Слайд 3
Задачи:
1. Познакомиться более подробно с новым видом ажурного плетения из фольги – и составлять различные композиции (от простых до более сложных).
2. Через занятия «Плетение из фольги» повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества учащихся.
3. В процессе работы развивать и воспитывать в себе такие качества, как усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.
4. Выполнить совместно декор для квартиры, класса - в стиле данной техники
Слайд 4
Гипотеза: освоение данной техники позволит лучшему развитию мелкой моторики, а также пробудит интерес, фантазию в создании необычных творческих работ, поможет разнообразить декор квартиры и послужит основой для изготовления отличных подарков.
Слайд 5
В основе всего многообразия поделок из фольги лежит довольно простая техника. Алюминиевая фольга нарезается полосами, которые впоследствии скручиваются в подобие проволоки.
Из таких скрученных заготовок можно сделать практически все – от букета цветов или сосновой ветки до самых разнообразных животных и насекомых. Можно даже сплести декоративные предметы интерьера, например ажурную вазу.
Слайд 6
Цветы из фольги
ЛИЛИЯ
Слайд 7
Лепестки
Взять 21 обычную гибкую проволочку для плетения и разрезать каждую из них пополам.
Разложить 7 половинок и туго скрутить их кончики в жгут.
Слайд 8
Изогнуть соединенные концами проволочки так, чтобы лепесток принял форму овала.
Зафиксировать ее, обмотав кончик одной из проволочек вокруг остальных шести.
Изогнуть лепесток, придав ему форму надутого ветром паруса
Из оставшихся половинок
Проволочек сплести еще 5
Таких же лепестков
Слайд 9
Тычинки
Маленький кусочек фольги скатать в плотный шарик
4 полоски разрезать поперек на 2 равные части.
Взять половинку полоски и плотно обернуть шарик ее концом.
Свободный конец фольги сомкнуть поперек и скатать в проволочку.
Слайд 10
Точно так же сделать еще 7 тычинок.
Собрать тычинки в пучок и обмотать кончик одной из них вокруг остальных.
Слайд 11
ЛИСТЬЯ
Разрезать пополам 7 целых проволочек. Расположить 7 половинок параллельно вплотную друг к другу и туго скрутить их кончики в жгут.
Обмотать конец одной из соединенных проволочек вокруг остальных шести. Оставив свободными кончики длиной 2-3 см
Слайд 12
Сборка цветка
Сначала нужно закрепить тычинки на конце стебля:
Взять приготовленный стебель и согнуть его конец крючком.
Просунуть крючок между тычинками пучка и плотно обмотать конец крючка вокруг стебля, образовав тугую петлю
Слайд 13
Теперь симметрично расположить все 6 лепестков вокруг тычинок и целой проволочкой туго примотайте лепестки к стеблю
Отрезать от рулона еще одну
полоску фольги шириной 3 см и
плотно обернуть ею чашечку
цветка так, чтобы скрыть витки
проволочки, соединяющей низ
лепестков.
Слайд 14
Полученные листья закрепить на стебле, туго обмотав вокруг него их свободные кончики.
Слегка изогнуть листья, придав им более естественную форму.
Слайд 15
Плетение из фольги позволяет детям, начиная с младшего школьного возраста, освоить этот несложный, но чрезвычайно интересный вид творчества. Поделки из фольги, созданные руками детей, выглядят ярко и изысканно, могут послужить украшением любого интерьера и предметом гордости родителей. Совместное плетение из фольги детей и учителя а так же родителей способствует сближению членов семьи или класса, лучшему взаимопониманию между разными поколениями, укреплению доверительных отношений в семье или классе.
Слайд 16
Техника плетения из фольги, основанная на скручивании полос и переплетении между собой полученных заготовок, способствует развитию у детей мелкой моторики, с которой, как известно, связано развитие мыслительных и творческих способностей. Именно поэтому плетение из фольги по праву можно назвать увлечением, наиболее полезным для разностороннего детей.
Слайд 19
Виноградная кисть
Слайд 21
Сгибаем, придавая форму листа.
Слайд 26
Изготовление ягод
Слайд 36
Развитие мелкой моторики рук – это элемент здоровьесберегающих, здоровьеформирующих технологий.
Слайд 37
Спасибо за внимание и сотрудничество!