Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
№5 (а)
9
35
35-9=26 (о)
26 : 2=13 (о)
13 +9 =22(о)
Ответ: 13 овец; 22 овцы
№5 (б)
6
40
40-6=34 (о)
34 : 2=17 (о)
17 +6 =23(о)
Ответ: 17 овец; 23 овцы
№11
34
Юн.
Дев 112
112-34=78 (ч)
78 : 2=39 (ч)
39 +34 =73(ч)
Ответ: 39 девушек; 73 юноши.
Слайд 2
Комбинаторика – раздел математики, в котором изучается, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов.
Методы:
перебор вариантов
дерево возможных вариантов
Слайд 3
Перебор
возможных вариантов
Слайд 4
Задача 1. Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1, 4 и 7?
Первая цифра 1
Первая цифра 4
Первая цифра 7
11
14
17
41
44
47
71
74
77
Слайд 5
Задача 1. Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1, 4 и 7?
Первая цифра
Вторая цифра
1
4
7
1
4
7
1
4
7
1
4
7
11
14
17
41
44
47
71
74
77
Слайд 6
Задача 2. В алфавите племени УАУА имеются всего две буквы – «а» и «у». Сколько различных слов по три буквы в каждом можно составить, используя алфавит этого племени?
Первая буква
Вторая буква
а
у
а
у
а
у
Третья буква
а
у
а
у
а
у
а
у
Слайд 7
ааа
аау
ауа
ауу
уаа
уау
ууа
ууу
Слайд 8
Задача 3. Служитель зоопарка должен дать зайцу два различных овоща. Сколькими различными способами он может это сделать, если у него есть морковь, свекла и капуста?
Слайд 9
Лабораторная работа
1. Изобразите корень дерева, для этого поставьте звездочку.
2. Чтобы выбрать первую цифру кода, у вас есть три варианта:
цифры 1, 2 или 3. Поэтому от корня дерева проведите три ветви
и на их концах поставьте цифры 1, 2 и 3.
3. Для выбора второй цифры кода есть те же три варианта: цифры 1, 2 и 3.
Поэтому от каждой первой цифры кода проведите снова по три отрезка
и на их концах опять запишите цифры 1, 2 и 3.
4. Двигаясь по ветвям, посчитайте и запишите
в отведенном месте все возможные коды.
Слайд 10
Домашнее задание:
п. 2.17 № 9,10,11 Доп. №12,13,14