Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 3
Михаил Павлович
Сухачев
Бауэр Владимир – 8 класс
Слайд 4
Иван Сергеевич
Тургенев
«Встреча»
Горохова Виктория-9 класс
Слайд 5
«Собака» Зайцева Дарья – 8 класс
Слайд 6
Улицкая
«Капустное чудо»
Жукова Полина –8 класс
Людмила Евгеньевна
Слайд 7
Антон Павлович Чехов
«Злой мальчик»
Пархома Ангелина – 7 класс
Слайд 8
«Смерть чиновника» Насакина Ульяна- 6 класс
Слайд 9
Михаил Михайлович Пришвин
«Дергач и перепелка»
Рачек Александра – 6 класс
Слайд 10
Виктор Петрович Астафьев
Мохова Виктория – 6 класс
Слайд 11
Борис Степанович Житков
«Кружечка под елочкой»
Симонова Алина – 7 класс
Слайд 12
«До хаты» Юдин Никита – 6 класс
Слайд 13
Михаил Михайлович Зощенко
«Интересный рассказ»
Фатова Екатерина – 7 класс
Слайд 14
Дмитрий Юрьевич Суслин
«Пуговица»
Алеев Глеб – 6 класс
Слайд 15
Стареют книги... Нет не переплёт,
Не тронутые плесенью страницы,
А то, что там, за буквами, живёт
И никому уж больше не приснится.
Остановило время свой полёт,
Иссохла старых сказок медуница,
И до конца никто уж не поймёт,
Что озаряло наших предков лица.
Но мы должны спускаться в этот мир,
Как водолазы в сумрак Атлантиды,-
Былых веков надежды и обиды
Не только стёртый начисто пунктир:
Века в своей развёрнутой поэме
Из Тьмы выходят к Свету, к вечной теме.
Слайд 18
Мы ногами - топ-топ.
Мы руками - хлоп-хлоп.
Мы глазами - миг-миг.
Мы плечами - чик-чик
Раз – сюда, два – туда,
Раз - присели, два – привстали.
И за парты тихо сели.
Слайд 19
Шёпот, робкое дыханье,
Трели соловья.
Серебро и колыханье
Сонного ручья.
Свет ночной. Ночные тени,
Тени без конца.
Ряд волшебных изменений
Милого лица.
А. Фет
Слайд 20
Словарь Засориной Л.Н. представляет собой свод статистических данных о лексическом составе современного русского языка. Словарь составлен на основании обработки средствами вычислительной техники одного миллиона словоупотреблений, что дало около 40 тысяч единиц словаря.
Слайд 21
Функции имен существительных в речи
Номинативная (назывная)
Коммуникативная ( средство общения).
Выразительная (тропы – изобразительно-выразительные средства языка)
Слайд 22
Рефлексия.
-Что было наиболее важным ?
-Что было наиболее интересным?
- Сформулируйте предложение об уроке, которое будет начинаться со слова «Оказывается…»