Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.
учитель начальных классов МБУ средняя школа №31 г.о. Тольятти Семенова Елена Ивановна
1
Слайд 2
1 группа 2 группа 3 группа
«Зайчики» «Лисички» «Медвежата»
2
Слайд 3
Один за всех! Все за одного!
3
Слайд 4
тропа
коза
роса
кормить
бородатый
сова
вода
4
Слайд 5
тропа
коза
роса
кормить
бородатый
сова
вода
5
Слайд 6
Ро, ро, Оро, оро, Ор, ор, Ро,
6
Слайд 7
Ро, ро, Оро, оро, Ор, ор, Ро, ро, Оро, оро, Ор, ор...
7
Слайд 8
тропа
коза
роса
кормить
бородатый
сова
вода
8
Слайд 9
тропа - 1
коза - 2
роса -3
кормить - 4
бородатый -5
сова -6
вода -7
9
Слайд 11
Тема урока:
Правописание слов
с двумя безударными
гласными
в корне
Цель урока:
Научиться проверять слова с двумя безударными гласными в корне
11
Слайд 12
u
12
поляна ожиданий
поляна опасений
Слайд 24
Задание для 1группы:
1.) Голова тюленя высунулась из проруби.
2.) Ходит в шкуре полосатой, Роет землю сильной лапой, Безобиден на картинке, Но опасен даже в цирке!
3.) Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок
24
Слайд 25
Задание для 2 группы:
1.)Заяц глодал кору молодых деревьев.
2.) Землю пробуравил,
корешок оставил,
сам на свет явился,
шапочкой прикрылся.
3.) Весною солнце выплывет в зенит И новый колосок позолотит.
25
Слайд 26
Задание для 3 группы:
1.) На чужой стороне Родина милей вдвойне.
2.) Каждый тонкий стебелёк, держит алый огонёк.
3.) Беленькие пёрышки, красный гребешок. Кто это на колышке? Это - Петушок
26
Слайд 27
u
27
поляна ожиданий
поляна опасений
Слайд 28
28
« Распустившееся дерево»
Слайд 30
Домашнее задание на выбор:
Стр. учебника 35, упр 63, (по заданию)
Составить три предложения, постараться использовать как можно больше данных слов
30
Слайд 31
Список использованной литературы
1.Программа начального общего образования (Москва, «Просвещение, 2008 г.); авторская программа «Русский язык», авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова утверждённая МО РФ (Москва, «Просвещение», 2008 г.).
2. Русский язык, Учебник для 3 класса, авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, Москва, «Просвещение»,2010г.,
3. Развивающее обучение в начальной школе, изд. «Учитель», Волгоград, 2009г,
4. Весёлые диктанты, Москва, «Творческий центр», 2003г.
Список использованных материалов, Интернет-ресурсов
1. Фон презентации:http://www.twirpx.com/file/451146/
2. Картинки (зайчики, лисички, медвежата, дети за партой, цветы, корова, ёжик, малыш, рыбка, Москва, грибок, туча, домовой, печка, ученик, весеннее дерево) скопированы с помощью программы Paint с диска «Природа, человек, общество», (Электронное пособие для поддержки и сопровождения обучения в начальной школе), www. dok. kaluqa.ru
Гребешок:http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://static.vogue.ru/iblock/aed/090811-8652.aspx42202pagemainimageref.jpg&imgrefurl=http://www.vogue.ru/jewellery/81/&h=36
3.Музыка к физминутке: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/dj-matan---aram-zam-zam/
31