Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Внеклассное мероприятие «Физический бой»
Работу подготовила: Михайлова Ольга Васильевна
учитель физики «МБОУ Калайкасинская СОШ
им. А. Г. Николаева» Моргаушского района
Слайд 2
Цель мероприятия: способствовать повышению интереса к урокам физики
Задачи:
Образовательные: проверить усвоение учащимися основных понятий из курса физики
Воспитательные: приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к физике.
Развивающие: учить анализировать условия заданий, развивать элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.
Слайд 3
Сегодня в этом зале Все физиками стали Задачи не из легких Придется вам решать Пусть победят всезнайки Пытливые ребята Кто учится серьезно Стремится много знать.
Слайд 4
Конкурс 1 «Визитка»
Выберите названия вашим командам
Выберите командира
Придумайте девиз команды
Слайд 5
Конкурс 2 «Кто быстрее?»
Команды отвечают по очереди на вопросы и зарабатывают балы. Если команда не знает ответа, то право ответа переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Слайд 6
Конкурс 3. «Найди дорогу»
Сила
Путь
Площадь
Высота
Масса
Плотность
Объем
Жесткость
М
М2
Кг/М3
М3
Кг
Н/м
Н
М
Ширина
Скорость
Время
Длина
Давление
Вес
М
Н
М
Па
мс
С
Слайд 7
Конкурс 3. «Найди дорогу»
Сила
Путь
Площадь
Высота
Масса
Плотность
Объем
Жесткость
М
М2
Кг/М3
М3
Кг
Н/м
Н
М
Ширина
Скорость
Время
Длина
Давление
Вес
М
Н
М
Па
мс
С
Слайд 8
Конкурс 4. «Приборная»
Вы должны собрать пазлы с фрагментами приборов, назвать прибор, объяснить область применения этого прибора.
Слайд 9
Конкурс 4 . «Приборная»
Слайд 10
Конкурс 5. « Знаешь ли ты учебник?»
Объясните физический опыт или явление.
Слайд 11
Физкультминутка
Раз, два, три , четыре,
Руки выше, руки шире.
Поворот направо, влево,
Всё мы делаем умело
Одну ногу поднимаем,
Этим площадь уменьшаем.
А давление растёт,
Прыгнем - вовсе пропадёт!
Слайд 12
Конкурс 6. «Реши задачу»
Слайд 13
Конкурс 7. «Догадайтесь»
Частица, входящая в состав молекулы.
Английский ботаник, имя которого вошло в историю физики.
Твердое состояние самой распространенной в природе жидкости.
Вид материи.
Древнегреческий ученый, основатель учения об атомах.
Явление, при котором вещества сами перемешиваются друг с другом.
Выдающийся русский ученый, основатель Московского университета.
Агрегатное состояние вещества.
1
2
3
4
5
6
7
8
Слайд 14
Конкурс 7. «Догадайтесь»
1
А
Т
О
М
2
Б
Р
О
У
Н
3
Л
Е
Д
4
В
Е
Щ
Е
С
Т
В
О
5
Д
Е
М
О
К
Р
И
Т
6
Д
И
Ф
Ф
У
З
И
Я
7
Л
О
М
О
Н
О
С
О
В
8
П
А
Р
Слайд 15
Конкурс 8. «ТРИ ПОДСКАЗКИ »
Нужно угадать физическое понятие, выслушав 3 подсказки-определения. Те, кто дал верный ответ после первой подсказки, получает 3 балла, после второй – 2 балла, после третьей – 1.
Слайд 16
Конкурс 9 «Звездный час»
Динамометр
Из букв этого слова вы должны составить новые слова-существительные. Вы получаете баллы по числу составленных слов: 3 слова-3 балла, 4 слова-4 балла, 5 слов- 5 баллов и т.д.
Слайд 17
Ваше настроение
Отличное Хорошее Удовлетвори-тельное
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Слайд 19
Список литературы:
А.В. Перышкин Физика.7 класс. Учебное пособие для учащихся. –М.: Дрофа, 2010г.
«Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия. Физика. 7-11классы». Л.А. Горлова, М. «ВАКО», 2006.
Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов. М. Просвещение, 2009
http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/03/04/fizkultminutki-na-urokakh-fiziki
http://globuss24.ru/doc/vneklassnoe-meropriyatie-po-fizike-fizicheskaya-estafeta-7-klass