Презентация - Внеклассное мероприятие «Физический бой»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Внеклассное мероприятие «Физический бой»
Работу подготовила: Михайлова Ольга Васильевна учитель физики «МБОУ Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района

Слайд 2

Цель мероприятия: способствовать повышению интереса к урокам физики
Задачи: Образовательные: проверить усвоение учащимися основных понятий из  курса физики Воспитательные: приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к физике. Развивающие:  учить анализировать условия заданий, развивать элементы творчества, умение применять знания   в новой ситуации.

Слайд 3

Сегодня в этом зале Все физиками стали Задачи не из легких Придется вам решать Пусть победят всезнайки Пытливые ребята Кто учится серьезно Стремится много знать.

Слайд 4

Конкурс 1 «Визитка»
Выберите названия вашим командам Выберите командира Придумайте девиз команды

Слайд 5

Конкурс 2 «Кто быстрее?»
Команды отвечают по очереди на вопросы и зарабатывают балы. Если команда не знает ответа, то право ответа переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 

Слайд 6

Конкурс 3. «Найди дорогу»
Сила Путь Площадь Высота Масса Плотность Объем Жесткость
М М2 Кг/М3 М3 Кг Н/м Н М
Ширина Скорость Время Длина Давление Вес
М Н М Па мс С

Слайд 7

Конкурс 3. «Найди дорогу»
Сила Путь Площадь Высота Масса Плотность Объем Жесткость
М М2 Кг/М3 М3 Кг Н/м Н М
Ширина Скорость Время Длина Давление Вес
М Н М Па мс С

Слайд 8

Конкурс 4. «Приборная»
Вы должны собрать пазлы с фрагментами приборов, назвать прибор, объяснить область применения этого прибора.

Слайд 9

Конкурс 4 . «Приборная»

Слайд 10

Конкурс 5. « Знаешь ли ты учебник?»
Объясните физический опыт или явление.

Слайд 11

Физкультминутка
Раз, два, три , четыре, Руки выше, руки шире. Поворот направо, влево, Всё мы делаем умело Одну ногу поднимаем, Этим площадь уменьшаем. А давление растёт, Прыгнем - вовсе пропадёт!

Слайд 12

Конкурс 6. «Реши задачу»

Слайд 13

Конкурс 7. «Догадайтесь»
Частица, входящая в состав молекулы. Английский ботаник, имя которого вошло в историю физики. Твердое состояние самой распространенной в природе жидкости. Вид материи. Древнегреческий ученый, основатель учения об атомах. Явление, при котором вещества сами перемешиваются друг с другом. Выдающийся русский ученый, основатель Московского университета. Агрегатное состояние вещества.
1
2
3
4
5
6
7
8

Слайд 14

Конкурс 7. «Догадайтесь»
1 А Т О М
2 Б Р О У Н
3 Л Е Д
4 В Е Щ Е С Т В О
5 Д Е М О К Р И Т
6 Д И Ф Ф У З И Я
7 Л О М О Н О С О В
8 П А Р

Слайд 15

Конкурс 8. «ТРИ ПОДСКАЗКИ »
Нужно угадать физическое понятие, выслушав 3 подсказки-определения. Те, кто дал верный ответ после первой подсказки, получает 3 балла, после второй – 2 балла, после третьей – 1.

Слайд 16

Конкурс 9 «Звездный час»
Динамометр Из букв этого слова вы должны составить новые слова-существительные. Вы получаете баллы по числу составленных слов: 3 слова-3 балла, 4 слова-4 балла, 5 слов- 5 баллов и т.д.

Слайд 17

Ваше настроение
Отличное Хорошее Удовлетвори-тельное

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Слайд 19

Список литературы:
А.В. Перышкин Физика.7 класс. Учебное пособие для учащихся. –М.: Дрофа, 2010г. «Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия. Физика. 7-11классы». Л.А. Горлова, М. «ВАКО», 2006. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов. М. Просвещение, 2009 http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/03/04/fizkultminutki-na-urokakh-fiziki http://globuss24.ru/doc/vneklassnoe-meropriyatie-po-fizike-fizicheskaya-estafeta-7-klass