Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Гаринская средняя общеобразовательная школа
Исследовательский проект на тему:
«Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
Исполнители: ученицы 2 «А» класса
Рычкова Диана, Филипьева Карина.
Руководитель: Безденежных Юлия
Олеговна.
Гари
2016 г.
1
Слайд 2
какими качествами друга обладает собака?
насколько точной является пословица «Собака- друг человека»?
может ли быть человек другом для собаки?
2
Слайд 3
кинология
Объект:
Предмет:
собаки
Цель:
ответить на вопрос:
«Собака - друг
человека или человек -
друг собаки?».
3
Слайд 4
Задачи исследования:
Изучить литературу о породах собак.
Найти информацию об отношениях
собаки и человека.
Изучить особенности ухода за собаками.
Организовать исследование с учениками
своего класса по данной проблеме.
Сделать выводы и обобщения.
4
Слайд 5
если мы изучим дополнительную литературу, обобщим свои наблюдения, побеседуем с одноклассниками, то сможем ответить на вопрос: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?».
Гипотеза:
Ожидаемый
результат:
наша работа поможет найти ответ на волнующий вопрос, и мы можем рассказать об этом своим одноклассникам.
изучение источников информации, наблюдение,
анализ продуктов деятельности, анкетирование,
обобщение и выводы.
Методы
исследования:
5
Слайд 6
Друг – тот, то связан с кем-то дружбой.
Дружба – близкие отношения, основанные на доверии, привязанности, общности интересов.
Преданный – исполненный любви, верности к кому-чему- нибудь.
Преданность – верность.
6
Слайд 7
Породы собак
Служебные
Охотничьи
Комнатно-декоративные
Бойцовские
7
Слайд 8
Служебные собаки
К служебным собакам относится ряд пород, которые человек использует для работы. Они помогают решать множество самых разнообразных задач. Но всех их объединяют общие качества – это полная недоверчивость к посторонним людям, агрессивность, высокая способность к дрессировке и преданность своему хозяину.
8
Слайд 9
Охотничьи собаки
Охотничьи собаки - неутомимые преследователи. Их задача – гонять зверя, пока его не пристрелит охотник. Настойчивость, неутомимость в преследовании, способность не терять звериный след при любых обстоятельствах – вот главные особенности этой породы.
9
Слайд 10
Бойцовские собаки
Участие в боях бойцовской собаки совсем необязательно. Если энергию питомца направить в нужное русло, он прекрасно обходится без драк.
10
Слайд 11
Комнатно-декаративные собаки
Самой многочисленной и популярной декоративной породой является пудель. Считается, что они особенно хорошо поддаются дрессировке и обучению.
11
Слайд 12
! СОБАКА – ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!
!СОБАКА – ДРУГ ЧЕЛОВЕКА
12
Слайд 13
Что значит человек для собаки?
13
Слайд 14
Что значит человек для собаки?
14
Слайд 15
!Человек – друг собаки!
15
Слайд 16
обязательные прогулки;
правильное питание;
уход за шерстью;
регулярные прививки;
купание.
16
Слайд 17
Практическая часть исследования:
Этапы:
Подбор материала.
Проведение исследования.
Анализ полученных данных.
Участники: 2 «А» класс.
17
Слайд 18
Анкета на тему: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
1. У тебя есть собака?
18
Слайд 19
Анкета на тему: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
2. Какие чувства ты испытываешь к собаке?
19
Слайд 20
Анкета на тему: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
3. Что ты чувствуешь, когда долго не виделся с собакой?
20
Слайд 21
Анкета на тему: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
4. Как ты думаешь, собака друг человека?
21
Слайд 22
Анкета на тему: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
5. Как ты думаешь, а человек друг собаке?
22
Слайд 23
Анкета на тему: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
6. Как собака реагирует на твоё появление?
23
Слайд 24
Анкета на тему: «Собака - друг человека или человек - друг собаки?»
7.Как вы ухаживаете за своей собакой?
24
Слайд 25
25
Лобанова Маша
Сосламбеков Антон
Судьина Люда
Тукмачёв Артём
Воробьёва Настя
Слайд 26
Моя собака Жулька!
26
Слайд 27
Навыки, сформировавшиеся в ходе исследования:
умение работать в паре и распределять обязанности;
умение отбирать нужную информацию;
организовывать учащихся для помощи в работе над проектом;
ставить цель и добиваться её.
27
Слайд 28
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
28