Презентация - Импрессионисты

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Импрессионисты
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 37
  • Просмотров: 4711
  • Скачиваний: 1808
  • Размер: 49.1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Импрессионисты, слайд 1
Импрессионизм

Слайд 2

Импрессионисты, слайд 2
(от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи: Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур. Сам термин «импрессионизм» обязан происхождением Клоду Моне, который в 1867-м году выставил в Салоне картину заката солнца, озаглавленную «Впечатление».
ИМПРЕССИОНИЗМ

Слайд 3

Импрессионисты, слайд 3
Стараясь выразить непосредственные впечатления от вещей, импрессионисты создали новый творческий метод живописи - работу на пленэре ( на открытом воздухе). В природе ни один цвет не существует сам по себе. Единственный источник цвета - солнце: зеленый цвет листа меняется в зависимости от времени дня и световоздушной среды. Тени имеют свой цвет, но никогда не бывают черными, так как в природе не существует черного цвета в чистом виде. Живописец должен писать только семью красками спектра, что и сделал Клод Моне, добавив лишь белую и черную краску. Вместо того, чтобы составлять смеси на палитре, художник должен наносить на холст лишь мазки из семи чистых красок, раскладывая одну возле другой, представляя отдельным цветам вступать в смеси уже в глазу зрителя. Пренебрежительное отношение к контуру рисунка у большинства импрессионистов. Импрессионисты перестали подразделять предметы на главные и второстепенные, помещать главных действующих лиц в центр картины.
Основные черты живописи импрессионистов

Слайд 4

Импрессионисты, слайд 4
Писсарро
Эдуард Мане
Ренуар
Клод Моне
Дега

Слайд 5

Импрессионисты, слайд 5
французский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие по колориту, напоенные светом и воздухом пейзажи; в 1890-х годах стремился запечатлеть мимолетные состояния свето-воздушной среды в разное время дня.
Клод Моне

Слайд 6

Импрессионисты, слайд 6
Художник обращается к решению новых задач: запечатлеть мгновение, а главное - атмосферу и свет, разлитый в нем. Он писал множество картин с одним и тем же, но по-разному освещенным предметом наблюдения. Например, стог сена утром, в полдень, вечером, при луне, в дождь и так далее. То же самое представляют его «Руанский собор», «Лондонский туман», «Кувшинки».
Клод Моне «Руанский собор»

Слайд 7

Импрессионисты, слайд 7
Клод Моне. «Вестминстерский дворец». 1904 г.

Слайд 8

Импрессионисты, слайд 8
Клод Моне. «Стога сена». 1889 г.
Клод Моне. «Стога сена на закате, эффект снега». 1890-1891 г.
Клод Моне. «Стога сена»

Слайд 9

Импрессионисты, слайд 9
Цвет и свет
Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и эксперименты, целью которых было зафиксировать на холсте мимолетные, ускользающие оттенки природы.
«Впечатление. Восход солнца»
«Регата в Аржантее»
«Маковое поле в Живерни»

Слайд 10

Импрессионисты, слайд 10
Клод Моне. «Японский мостик (Мостик в саду Моне)» 1895-1896 г.
Клод Моне. «Японский мостик (Пруд с водяными лилиями)». 1899 г.

Слайд 11

Импрессионисты, слайд 11
Клод Моне. «Завтрак на траве». 1865 г.

Слайд 12

Импрессионисты, слайд 12
Клод Моне. «Мадам Моне с ребенком в саду художника в Аржантее». 1875 г.
Клод Моне. «Тропинка в саду Моне, Живерни». 1901-1902 г.

Слайд 13

Импрессионисты, слайд 13
Клод Моне. «Вокзал Сен-Лазар». 1877 г.

Слайд 14

Импрессионисты, слайд 14
«Сад художника в Живерни»
«Натюрморт с подсолнухами»

Слайд 15

Импрессионисты, слайд 15
французский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. Светлые и прозрачные по живописи пейзажи, портреты, динамичные бытовые сцены воспевают чувственную красоту и радость бытия
Огюст Ренуар

Слайд 16

Импрессионисты, слайд 16
Огюст Ренуар «Бал в Мулен де ла Галет». 1876.

Слайд 17

Импрессионисты, слайд 17
В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека — сцены, увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки.
Огюст Ренуар. «Завтрак гребцов». 1880-1881 г.
Огюст Ренуар. «Качели» (La Balançoire). 1876 г.

Слайд 18

Импрессионисты, слайд 18
Огюст Ренуар. «Портрет Жанны Самари в полный рост». 1878 г.
Огюст Ренуар. «На террасе». 1881 г.

Слайд 19

Импрессионисты, слайд 19
Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом сказалась его работа по росписи фарфора. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира.
«Сена близ Анера (Лодка)»

Слайд 20

Импрессионисты, слайд 20
"Пейзаж с женщиной"

Слайд 21

Импрессионисты, слайд 21
Французский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе современности , создавал произведения на бытовые, исторические, революционные темы. Работам Мане присущи свежесть и острота восприятия.
Эдуард Мане

Слайд 22

Импрессионисты, слайд 22
Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга, изображенные им персонажи находятся рядом, но словно не обращают внимания на окружение.
«Завтрак в мастерской», 1868г.

Слайд 23

Импрессионисты, слайд 23
«Музыка в Тюильри», 1862г.

Слайд 24

Импрессионисты, слайд 24
Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором отражается зал с посетителями и полуфигура пытающегося с ней заговорить клиента, кажется одинокой среди великолепия разноцветных бутылок с яркими наклейками и с цветной фольгой на горлышках, цветов в бокале и фруктов в хрустальной вазе. Тема «выключенности» человека из среды и тут остается главной.
«Бар в Фоли-Бержер»

Слайд 25

Импрессионисты, слайд 25
Эдгар Дега
Французский живописец, график и скульптор. Представитель импрессионизма. Картины отличаются острым, динамичным восприятием современной жизни, со строго выверенной асимметричной композицией, гибким и точным рисунком, неожиданными ракурсами фигур.

Слайд 26

Импрессионисты, слайд 26
Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать мнгновенное, неуловимое движение — отсюда его интерес к миру театра, кулис, балету, цирку, скачкам: балерины, летящие к финишу кони, азартные, ловкие жокеи, взволнованные толпы зрителей.
«Балетная студия»
«Репетиция балета»

Слайд 27

Импрессионисты, слайд 27
«Склонившиеся танцовщицы»

Слайд 28

Импрессионисты, слайд 28
Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни сценами, но «случайность» эта — плод продуманной композиции, где срезанный фрагмент фигуры, здания подчеркивает непосредственность впечатления.
«Скаковые лошади»

Слайд 29

Импрессионисты, слайд 29

«Портрет семьи Беллелли»

Слайд 30

Импрессионисты, слайд 30

«Танцевальный класс»

Слайд 31

Импрессионисты, слайд 31
«Танцовщицы в розовом и зелёном»

Слайд 32

Импрессионисты, слайд 32
«Голубые танцовщицы»

Слайд 33

Импрессионисты, слайд 33
Французский художник, признанный «старейшина» импрессионистов, пользовавшийся среди них особым авторитетом.
КАМИЛЬ ПИССАРРО

Слайд 34

Импрессионисты, слайд 34
Его полотна привлекают свежестью натурных впечатлений и обаянием цветового строя, складывающегося из мелких мазков. Писсарро все больше увлекают урбанистические мотивы, и ему блестяще удается воспроизвести трепетный пульс, саму духовную атмосферу городской жизни
«Оперный проезд в Париже»

Слайд 35

Импрессионисты, слайд 35
Бульвар Монмартр

Слайд 36

Импрессионисты, слайд 36
Новое слово в живописи
Особенности
Растворение объемных форм
Яркие и чистые краски
Работа на пленэре
Передача фактуры предметов
Жизнерадостность
Новое использование цвета

Слайд 37

Импрессионисты, слайд 37
1.Н.М.Сокольникова «Краткий словарь художественных терминов» 2.Энциклопедия для детей.Искусство. под редакцией М.Аксеновой
Использованная литература:
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.