Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка
1
Слайд 2
Цели урока:
Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости усвоения данной темы.
Развивающие: развивать речь за счет обогащения словарного запаса, смыслового построения текста, через воображение, фантазию, логическое мышление
Воспитывающие: способствовать нравственному воспитанию, учить видеть прекрасное в обычных предметах, выражать свои чувства
Слайд 3
Бы, ли, же пиши раздельно!
Я сказал бы.
Были ли тут тетради?
Как же прекрасен сад!
3
Изучаем теорию
Слайд 4
-то, -ка пиши через дефис!
А сказал-то он невнятно!
Почитай-ка мне книгу.
4
Слайд 5
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы
5
Слайд 6
Вы(б) газели (не)галдели а на будущей недел.. пр.. скакали (бы) и сели на качели-карусели.
Я решил(бы) , я сказал(бы) поспешил(бы) написал(бы)... До чего же замечательное наклонение сослагательное!
6
Слайд 7
Я учусь в той (же) школе, где учились мои родители.
Меня учат те (же) учителя.
Но занимаемся мы, конечно, не по тем (же) учебникам.
Я стараюсь учиться так (же), как мои родители.
Я так (же) хожу в спортивную секцию, увлекаюсь баскетболом.
7
Слайд 8
Прочитайте текст, определите его основную мысль. В каком стиле написан текст?
8
Слайд 9
Однажды кто (то) когда (то) хорошо ра..гл..дел ствол березы. А ведь он (то) белый! Белый цвет коры у березы (не) для красоты. Он предохраняет березу от ожогов, ведь сама (то) кора у нее тонкая, не то что у дуба или сосны. Так что давайте (ка) беречь березы.
9
Слайд 10
Задание на дом
Сочините сказку о капризных частицах БЫ, ЛИ, ЖЕ
10