Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»
Слайд 6
Среды жизни
Водная
Организменная
Наземно-воздушная
Почвенная
Среды обитания живых организмов
Слайд 7
Среды обитания
живых организмов
Слайд 8
Задачи:
какие среды обитания организмов выделяют ученые;
выяснить условия существования в этмих средах;
выяснить варианты приспособлений организмов к обитанию в этих условиях.
Слайд 9
Таблица «приспособления животных к среде обитания»:
Название животного Среда обитания Приспособление к обитанию в данной среде
Слайд 14
Игра «Кто лишний?»
Страус, кенгуру, шмель, волк.
Белка, дельфин, акула, щука.
шмель
белка
Слайд 15
Самоанализ и самооценка ученика
Если я правильно заполнил(а) таблицу, то значит, я хорошо работал(а) на уроке.
Мне не удалось .... Мне следует почитать ..., быть более внимательным(ой)....
Я могу еще раз поработать с текстом учебника, электронным приложением, Интернетом.
Слайд 16
Домашнее задание
Обязательное:
Параграф 23, выполнить задания в рабочей тетради на с. 72-75.
На выбор:
Составьте одну-две задачи на определение названия животного, где будут указаны особенности жизни и поведения животных, строения их тела, связанные со средой обитания.
Запишите в таблицу «Приспособления животных к среде обитания», какие приспособления имеют бурый медведь, змея, дождевой червь к обитанию в той среде, где они живут
Слайд 17
Спасибо за внимание