Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Классный час
5
17
242
476
“Не зовите меня Франкенштейном”
Слайд 2
В 8 «г» класс пришел новый мальчик – Никита. Полгода назад в его квартире от короткого замыкания случился пожар. Никиту чудом спасли, но мальчик получил страшные ожоги лица и шеи. Лучшие пластические хирурги города и республики пытались помочь Никите, но…
Когда люди видят страшные шрамы, рубцы багрового цвета на лице ребенка, то морщатся от отвращения и поскорее отводят глаза. Все одноклассники Никиты отказываются сидеть с ним за одной партой, ходить в бассейн, говорят, что, возможно, это заразно. Парень не питается в столовой, на переменах не выходит в коридор. В школе ребята называют его не Никитой, а Франкенштейном. Учителя хвалят мальчика за отличную учебу, но от этого Никите не становится легче. Вчера он долго стоял в аптеке у витрины со снотворным…
Слайд 3
стратегия
Поколдуем;
Решим проблемы;
Иной взгляд;
Может случиться;
А что дальше?
Слайд 4
1
поколдуем
Представьте, что вы в силах изменить ситуацию, в силах помочь Никите. Что именно вы сделаете и что произойдёт в результате ваших действий? Спрогнозируйте ситуацию.
Слайд 5
2
Решим проблемы
Предположите, с какими проблемами вы столкнётесь, реализуя свой план помощи Никите. Как вы будете разрешать возникшие проблемы?
Слайд 6
3
Иной подход
Расскажите историю Никиты от первого лица:
I группа – как Никита попал в больницу;
II группа – встречи с людьми;
III группа – отношения с одноклассниками;
IV группа - ненавистное прозвище.
Слайд 7
4
Может случиться
Представьте, что ситуацию в классе не удалось исправить, и Никита…
Расскажите возможный финал этой истории. Что вы чувствуете? Насколько ваше благополучие зависит от присутствия Никиты в этом классе?
Слайд 8
5
А что дальше?
А что дальше вы лично сделаете после нашего разговора?
Слайд 9
Классный час
5
17
242
476
“Не зовите меня Франкенштейном”