Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект образовательной деятельности «Мой город - Санкт – Петербург»
Учитель-логопед: Ситнова О.Б
Воспитатель:
Иванова Н.В.
Слайд 2
Масштаб: групповой, предусматривает активное участие
родителей воспитанников; краткосрочный
Срок реализации: 1 неделя
Вид проекта: познавательный,
творческий, информационный.
Актуальность темы:
Бедные знания детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; недостаточные знания детей о реках и мостах СПб, знания культуры поведения в родном городе.
Слайд 3
Цель проекта: Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города-Санкт-Петербурга, её достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу. Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма. Привлечение родителей к непосредственному участию в
педагогическом процессе детского сада.
Задачи проекта: 1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города. 2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим своеобразием. 3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.
Слайд 4
Этапы проекта
1 этап: Организационно-подготовительный
Подборка программно - методического обеспечения для реализации проекта (энциклопедии, познавательная литература, видео материалы, иллюстрации , разрезные картинки и т.д.)
2 этап: Практический
Взаимодействие с коллегами и родителями.
Анализ и коррекция (определение дальнейших форм
и методов решения в проекте проблемы на основе анализа).
Рекомендации родителям о проведении экскурсии с ребенком по
рекам и каналам Санкт-Петербурга.
Обобщение и распространение опыта работы.
3 этап: Заключительный
Анализ достижения целей и полученных результатов.
Слайд 5
Содержание проекта: - образовательная деятельность познавательного цикла по ознакомлению с окружающим; - организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;
- привлечь родителей и детей к сбору материала для оформления фото альбома фотовыставки «Я Петербуржец».
Ожидаемый результат:
Расширение знаний о реках и мостах, достопримечательностях города
и культуре поведения в городе.
Иметь представления о мероприятиях, направленных на развитие и улучшение города.
Закрепить знания о разновидностях мостов, зданий; знать их названия; уметь различать и находить сходства в разновидностях архитектурных строений.
Иметь навыки дисциплины, культуры поведения в общественных местах города.
Развить гуманное отношение и патриотическое чувство к своему городу.
Слайд 6
Символы Санкт - Петербурга
Наш город
Мы очень любим город свой. Сияет солнце над Невой, Или дожди стучат в окно – Его мы любим все равно. Мы в этом городе живём. И он растёт, и мы растём
Слайд 7
Подборка литературы, стихов, загадок, иллюстраций о Санкт-Петербурге
Слайд 8
Пазлы, кубики, мозаики, трафареты, обводки
Слайд 9
Дидактические игры
К 300-летию города
Наш город прекраснее всех! Он поражает гостей Широтою своих площадей, Красотою мостов и рек. С золотых куполов церквей Льется песня колоколов, Прославляя город Петров, Ставший славой России всей!
Слайд 10
Рисование «Мосты над Невой»
Слайд 11
Взаимодействие с музыкальным руководителем
Слайд 12
Фотоальбом «Я Петербуржец»
Загадочный город у устья Невы
Его охраняют гривастые львы.
Нева свои воды уносит в залив,
А ветер играет с колечками грив.
Слайд 13
Я дивлюсь на многоцветье Девяти изящных глав, Все величие столетий, Пролетевших осознав.
Слайд 14
Очень просто сесть в трамвай, и сказать: «Вези, давай!» Очень просто сесть в такси, и сказать: «Давай вези!» Ну а если вам не к спеху, если город вам знаком, Интереснее - не ехать, интереснее – пешком!
Слайд 15
Спасибо за внимание.