Презентация - Пьер Безухов и Платон Каратаев в плену

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Пьер Безухов и Платон Каратаев в плену
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 4
  • Просмотров: 5894
  • Скачиваний: 2507
  • Размер: 1.31 MB
  • Класс: 10
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Пьер Безухов и Платон Каратаев в плену, слайд 1
“Пьер Безухов и Платон Каратаев в плену”
Работа выполнена учениками 10 «Б» класса: -Данила Волков -Алёна Стариченко

Слайд 2

Пьер Безухов и Платон Каратаев в плену, слайд 2
Пьер Безухов — один из любимых героев Толстого. Жизнь его — это путь открытий и разочарований, путь кризисный и во многом драматический. Пьер — натура эмоциональная. Его отличают ум, склонный к мечтательному философствованию, рассеянность, слабость воли, отсутствие инициативы, исключительная доброта. Главная черта героя — поиск успокоения, согласия с самим собой, стремление к жизни, которая гармонировала бы с потребностями сердца и приносила моральное удовлетворение.
На примере Пьера Безухова и Платона Каратаева Толстой хотел показать нам двух совершенно разных персонажей во всех планах.

Слайд 3

Пьер Безухов и Платон Каратаев в плену, слайд 3
Пьер попал в плен как "поджигатель" и чудом избежал расстрела, Платон же обычный, умудренный опытом солдат, который всегда себя относит к обычному народу, что видно и в его наполненной поговорками речи, что так поразило Пьера. Каждая поговорка в его речи имеет для него самого достаточно глубинное значение, намекает на какие-то события жизни самого Платона или же людей, окружающих его.

Слайд 4

Пьер Безухов и Платон Каратаев в плену, слайд 4
Платон Каратаев ничего не знал наизусть, кроме своей молитвы. Когда он говорил свои речи, он, начиная их, казалось, не знал, чем он их кончит. Когда Пьер, иногда пораженный смыслом его речи, просил повторить сказанное, Платон не мог вспомнить того, что он сказал минуту тому назад, — так же, как он никак не мог словами сказать Пьеру свою любимую песню. Там было: «родимая, березонька и тошненько мне», но на словах не выходило никакого смысла. Он не понимал и не мог понять значения слов, отдельно взятых из речи.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.