Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок по математики во 2 классе Тема: « Закрепление умножения ».
Хузина Таскира Хамзовна .
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории Республики Татарстан Агрызского района Кучуковской СОШ
Слайд 2
Закрепление умножения
( урок закрепления)
Слайд 3
Путешествие в мир цветов
Слайд 4
Цель путешествия
Закрепление полученных знаний, развитие вычислительных навыков.
Слайд 5
В добрый путь, ребята!
Слайд 6
1 1 1
2 2 2
Работа в тетрадях
Слайд 7
Устный счет
Устный счёт
Слайд 8
2, 4, 6, 8...
3, 6, 9, 12, 15...
4, 8, 12, 16...
10, 20, 30, 40...
95, 85, 75...
Разгадайте правило, по которому записаны ряды чисел,
и продолжите каждый ряд.
Слайд 9
54+6 -11+2+9 =
72-20-2-5+15 =
49-8-11+38 -9 +1=
Решите цепочку примеров.
60
60
60
Слайд 10
У Алсу есть15 цветов, а у Гузель на 9 меньше. Сколько у Гузель цветов ? Сколько у Алсу и Гузель цветов?
Решите задачи
15
?, на 9 <
?
Слайд 11
Проверка
15
15- 9= 6
15+6=21
Алсу
Гузель
Ответ: 6 и 21.
Слайд 12
Составить и решить задачу
12 ростков
?,на 8 ростков больше
? ростков
Слайд 13
12 +8 = 20 ( рост.) –на 2 грядке
12+20 = 32 ( рост.) – в двух грядках
Ответ: 32 ростков в двух грядках
.
Проверка
Слайд 14
Гимнастика для глаз
Слайд 15
У меня 20 ягод.3 отдала братишке
5 отдала сестрёнке
Друзьям отдала 8 ягод.
У меня остались ягоды?
Устно решите пример
Слайд 16
Продолжаем экскурсию
Слайд 17
Проект эше геометрик
Проектная работа из геометрических фигур
Слайд 18
26 – (15 +4) =
15 + (24 – 9) =
Прочитайте выражения и найдите ответ
Слайд 19
26 – (15 +4) = 7
15 + (24 – 9) =30
Проверка
Слайд 20
На цветочной поляне выполним
проектную работу.
Слайд 21
Сумма чисел 25 и 6
19; 31; 30
2. Разность чисел 54 и 14
40; 64; 72
3. 85 уменьшить на 5
90; 80; 72
4. От какого числа надо отнять 12, чтобы получить54?
66; 42; 62
5. 87 уменьшить на 8.
95; 79; 80
Тест
Слайд 22
Проверка
Сумма чисел 25 и 6
19; 31; 30
2. Разность чисел 54 и 14
40; 64; 72
3. 85 уменьшить на 5
90; 80; 72
4. От какого числа надо отнять 12, чтобы получить54?
66; 42; 62
5. 87 уменьшить на 8 .
95; 79; 80
Слайд 24
83-20
18-3
42+8
79-60
50
63
15
19
Соедините стрелкой примеры с его ответом в этом же столбике
Слайд 25
83-20
18-3
42+8
79-60
50
63
15
19
Проверка
Слайд 26
Что мы знаем об умножении?
Слайд 27
Если складываем одинаковые числа, то ножно заменить сложение умножением.
При умножении числа на 1 получаем то число, которое умножили.
При умножении числа на 0 получаем 0.
Если в произведении поменять местами множители, значение произведения не изменяется.
Повторяем знания об уможении.
Слайд 28
5 · =10
9 · =9
4 · =12
2 · =12
3 · =15
1 · = 9
Какое число спряталось в пустых клетках?
Слайд 29
Проверка
5 · 2 =10
9 · 1 =9
4 · 3 =12
2 · 6 =12
3 · 5 =15
1 · 9 = 9
Слайд 30
№1, 2 , 3 (45 страница)
Работа с книгой
Слайд 31
Домашняя работа
№ 2, 3
Проектная работа: весной посадить цветы, следить за развитием.
Слайд 32
Экскурсия закончилась