Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Чистописание 2 класс.
Слайд 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧИСТОПИСАНИЮ
Систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах.
Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы.
Слайд 3
Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма. Цели и задачи предмета чистописания теснейшим образом связаны с формированием навыка письма в целом.
обучению воспроизведению форм букв, соблюдению на всей странице одинакового наклона, рациональному соединению букв в словах. соблюдение одинаковой высоты букв в словах на всей строке, пропорции строчных и заглавных букв.
Параллельно на каждом этапе решаются задачи по обучению безотрывному письму и скорому письму. На уроках чистописания выдвигаются задачи усовершенствования письма букв, относящихся к определенной группе, предупреждения и исправления общих для данной группы ошибок при их письме.
Слайд 4
И вначале и в конце, Буква А в моём цветке.
Слайд 5
Внутри пустой, голос густой. Сам молчит, бьют – ворчит.
Слайд 6
Сама пламенная, А сердце каменное.
Слайд 7
Я под шапкою цветной На ноге стою одной, У меня свои повадки, Я всегда играю в прятки.
Слайд 8
Дом у дятла без крылечка, Дом дельфина – без дверей. А у нас есть в доме печка, И труба, и дым над ней.
Слайд 9
У неё одёжки колки – Всё иголки да иголки. Звери шутят: «Дядя Ёж На неё слегка похож!»
Слайд 10
Ёлка, помнишь, под травой Жил в норе приятель твой И гулял в иголочках, Как живая ёлочка.
Слайд 11
В этот гладкий коробок Бронзового цвета Спрятан маленький дубок Будущего лета.
Слайд 12
Из-под крыши крыша Под дождик вышла.
Слайд 13
Неразлучные подружки Вечно ходят друг за дружкой. Будут ровными следы – Их похвалят за труды.
Слайд 14
Говорить не говорит, Слышать не слышит, А всё знает и нам объясняет.
Слайд 15
Я – линейка, Прямота – главная моя черта.
Слайд 16
Мячик прыгает цветной Во дворе передо мной. Этот мячик очень мил: Стёкол он ещё не бил.
Слайд 17
Два кольца, два конца, Посередине гвоздик.
Слайд 18
Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И сиделка на носу?
Слайд 19
Девочка Алёнушка Посадила зёрнышко, Летом выросло на грядке Золотое солнышко.
Слайд 20
Всех на свете радуя, Встала в небе радуга.
Слайд 21
Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт.
Слайд 22
Живёт в нём вся вселенная, А вещь обыкновенная.
Слайд 23
Первая буква есть в слове урюк, Но нет этой буквы в слове крюк, За буквою слово тотчас звучит, Лишь только в ворота вдруг шайба влетит. А в целом – Фигуру найдёшь средь других, Где сходятся в точке Лишь пара прямых.
Слайд 24
Праздник, праздник у ворот! Кто встречать его пойдёт? Я и верный мой дружок – Красный маленький… флажок.
Слайд 25
Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый.
Слайд 26
Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста, Но тому, кто так высок, Не легко сорвать цветок.
Слайд 27
Говорят: часы стоят, Говорят: часы спешат, Говорят: часы идут, Но немножко отстают. Мы смотрели с Мишкой вместе, А часы стоят на месте.
Слайд 28
Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал.
Слайд 29
Вроде ёжика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит – И одежда станет чище.
Слайд 30
Провела я солнце За своё оконце, К потолку подвесила, Стало дома весело.
Слайд 31
Кручусь, верчусь, и мне не лень Вертеться даже целый день.
Слайд 32
Круглое, румяное С дерев достану я. На тарелку положу: «Кушай, мамочка», – скажу.
Слайд 33
Учитель начальных классов
Мухина Валентина Николаевна
ВАО Новокосино ГБОУ СОШ № 1924
Сайт: «Школа АБВ» http://www.shkola-abv.ru
конец