Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема. Притяжательные местоимения
Слайд 2
Только в сотрудничестве и понимании можно творить. А урок – это и есть наше с вами совместное сотрудничество.
Слайд 3
Работа по карточкам
Надо мною ( лич.) неба синий шелк.
Вернуться домой не было никакой
(отр.) возможности. Когда увлечешься
работой, ни о чём (отр.) не хочется
больше думать. Об этом фильме я (лич.)
уже кое-что (неопр.) слышал. Туристов
не смутили никакие (отр.) предуп - реждения о трудностях в пути.
Слайд 4
Лингвистическое исследование
Хвост (…?) лисий - обозначает ....
Друг (…?) мой - указывает на ....
Слайд 5
Мой друг - моя семья - моё мнение
Мой друг - мои друзья
Мой друг - моего друга - моему другу- ....
Слайд 6
Притяжательные местоимения.
Мой, твой, наш, ваш, свой
Слайд 7
( ... ?)Её сестра - увидеть (... ?) её
(... ?)Его сумка - встретить (... ?) его
(... ?)Их работа - вспомнить (... ?) их
Слайд 8
ГОВОРИТЕ: ИХ
(не ихний)
Слайд 9
Я забочусь о своём здоровье.
Слайд 10
Твой класс
Встретить тебя
Наше здоровье
Её настроение
Увидеть его
Вернуть нам
Слайд 11
Упражнение 432
Замените выделенные существительные местоимениями. Записываем только исправленное словосочетание.
Слайд 12
Упражнение 433
Устраните недочёты, в каких предложениях местоимения записаны неправильно?
Слайд 13
Домашнее задание
Айна, Антон, Аслан, Азамат, Жанна, Лена: подберите 5 предложений из художественных произведений, в которых бы встречались притяжательные местоимения; укажите форму этих местоимений.
упражнение 434
Слайд 14
Рефлексия
Продолжи предложение
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Слайд 15
Спасибо
за урок !!!