Презентация - Словарное слово «Шоколад»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентую слово «шоколад» Выполнила ученица 5 класса МКОУ 1-Абрамовской СОШ Литвинова Дина

Слайд 2

Толковый словарь !
1) Порошок - обычно с сахаром и пряностями - из растертых семян какао, идущий на изготовление кондитерских изделий.

Слайд 3

Толковый словарь !
2) Кондитерское изделие из такого порошка (обычно в виде плитки, конфеты и т.п.).

Слайд 4

Толковый словарь !
3) Напиток из такого порошка.

Слайд 5

Этимологическая страничка
Шоколад в переводе с латинского языка означает «пища богов». Черный, молочный, белый, пористый — все это говорится про любимое лакомство взрослых и детей — шоколаде. Он известен во всем мире уже сотни лет, из индейского напитка он превратился в изысканный десерт, который и по сей день является одним из наиболее ценимых лакомств.

Слайд 6

Этимологическая страничка
Почему «пища богов»? А потому, что объектом поклонения ацтеков было шоколадное дерево. Из его плодов они изготовляли чудесный напиток, который прибавлял им сил и поднимал настроение. Одной из весомых причин обожания этого напитка был его чудесный аромат и необыкновенный вкус. Также семена какао были валютной единицей и ими можно было платить налоги.

Слайд 7

Этимологическая страничка
Родиной шоколада является Центральная и Южная Америка. Индейские племена употребляли шоколад не в таком виде, в каком мы видим его на полках магазинов. На основе какао-бобов они изготовляли напитки с добавлением перца или воды.  

Слайд 8

Слайд 9

Виды шоколада
В наше время на полках магазинов мы можем найти шоколад, который понравится людям с самими разными вкусовыми предпочтениями, поэтому выбор шоколада целиком и полностью зависит от самого человека.

Слайд 10

«Нет шоколада — нет завтрака,» — писал Чарльз Диккенс.

Слайд 11

Слайд 12

Шоколад — исключительно женское удовольствие
Этот миф был развеян в Великобритании в результате опроса, данные которого гласят: всего половина респондентов-женщин действительно неравнодушны к шоколаду, тогда как среди мужчин страсть к этой сладости охватила почти две трети респондентов.

Слайд 13