Презентация - Народная педагогика. Наше наследие.


Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.Народная педагогика. Наше наследие.
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 60 «Зайчик» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Народная педагогика. Наше наследие».
Подготовила Максимова О.П., старший воспитатель

Слайд 2

«Народная педагогика. Наше наследие».
ДОУ № 60 «Зайчик»

Слайд 3

Взаимодействие народной педагогики, народного воспитания отчетливее всего прослеживается в творческом наследии великих педагогов. Особенно поучительными и значимыми в этом отношении являются опыт и идеи Яна Амоса Коменского и гениальных продолжателей его дела - Константина Дмитриевича Ушинского, Антона Семеновича Макаренко, Василия Александровича Сухомлинского.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

«Кто успевает в науках, но отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает» - повторял он народную поговорку, подчеркивая необходимость нравственного воспитания.

Слайд 7

ДОУ № 60 «Зайчик»

Слайд 8

Он глубоко верил в принцип: «Народ без народности – тело без души» и, опираясь на этот принцип, обосновал идею народности.

Слайд 9

Хорошо зная народные обычаи, обряды, традиции, он пришел к выводу, что «мудрость предков – зеркало для потомков»…….

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Наши дети –это наша старость. Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наши слезы. Это наша вина перед другими людьми.
ДОУ № 60 «Зайчик»

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой,они красиво зазвучат

Слайд 16

Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям.

Слайд 17

« От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решавшей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А Сухомлинский

Слайд 18

«Народная педагогика. Наше наследие».
ДОУ № 60 «Зайчик»

Слайд 19

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми.   Надо жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом!   Не ошибками возмущайтесь, а успехами восхищайтесь. Игры и игрушки детства есть корни образа жизни во взрослости
ДОУ № 60 «Зайчик»

Слайд 20

Труды Ш.А. Амонашвили
ДОУ № 60 «Зайчик»

Слайд 21

ДОУ № 60 «Зайчик»

Слайд 22

Спасибо за внимание
ДОУ № 60 «Зайчик»