Презентация - Итоговое повторение и обобщение


Итоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщениеИтоговое повторение и обобщение
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Эпиграф
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле». /Аристотель/
АРИСТОТЕЛЬ (лат. Aristotle) (384 до н. э., Стагира, полуостров Халкидика, Северная Греция - 322 до н. э., Халкис, остров Эвбея, Средняя Греция), древнегреческий ученый, философ, основатель Лицея, учитель Александра Македонского.

Слайд 2

7 класс
Итоговое повторение и обобщение

Слайд 3

Основные цели и задачи
Обобщение и систематизация пройденного материала Закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков Развитие логического мышления, активности, самостоятельности и познавательного интереса

Слайд 4

План работы
Оргмомент. /2/ Проверка д/р и д/з. /1/ Опрос. /6/ С/р в парах. /5/ Видео /2/ П/з /12/ Физминутка. /2/ Закрепление /3/ Физдиктант. /10/ Итог. /2/

Слайд 5

Как настроение?
Поработайте ручками, глазками, посмотрите в окошко, подарите друг другу улыбки.

Слайд 6

Назовите лишнее слово
Архимед Гук Чайковский Пёрышкин

Слайд 7

Какое слово зашифровано?
ОФЛМАРУ ФОРМУЛА

Слайд 8

ЗАДАЧА "Корова и лошадь"

Слайд 9

А
Из А в В в одном направлении идут корова со скоростью 5/6 м/с и лошадь со скоростью 6 км/ч. Кто быстрее прибудет в В?
В

Слайд 10

Орловский рысак
Основателем породы орловских рысаков был командующий русского флота Алексей Григорьевич Орлов (1737-1808). Выведена в России, в Хреновском конном заводе (Воронежская губерния), под руководством его владельца графа А. Г. Орлова во второй половине XVIII — начале XIX веков методом сложного воспроизводительного скрещивания с использованием арабской, датской, голландской, мекленбургской и других пород. Около половины лошадей Орловской породы серой масти, много гнедых и вороных, рыжие и другие масти встречаются крайне редко. Использование бега рысью, упряжка, сельскохозяйственные работы Характер смелый, активный, энергичный

Слайд 11

В-I. Ответы к диктанту. В-II. 1. 10 1. 100 000 2. диффузия 2. мех.движение 3. ср.скорость 3. инерция 4. массу 4. уск.св.пад. 5. сила трения 5. з-н Паскаля 1013 6. 760 Еп=mgh 7. Ек=mv2/2

Слайд 12

Домашнее задание
Повторить формулы и определения Спасибо!!!