Презентация - Мультитерапия

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Мультитерапия
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 4724
  • Скачиваний: 2543
  • Размер: 1.97 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мультитерапия, слайд 1
Подготовила : педагог-психолог МОУ «Школа №48» Понасенкова евгения анатольевна
Мульттерапия

Слайд 2

Мультитерапия, слайд 2

Слайд 3

Мультитерапия, слайд 3
Понятие
«Anima» — в переводе с латинского «душа», «жизненное начало». Анимационный фильм несет в себе частичку души авторов, одушевляя и героев ленты. Большое значение в организационно-психологическом плане приобретает командная деятельность, каждый участник процесса играет свою роль. Сценарист и режиссер, художник и озвучивающий героев фильма актер, композитор, оператор и монтажер. Помимо коррекционно-терапевтического эффекта, который заложен в мульттерапии, развиваются творческие способности, способствующие концентрации внутренних резервов организма. И конечно, результат совместной деятельности – ролики, небольшие мультипликационные ленты, оказываются достаточно интересными.

Слайд 4

Мультитерапия, слайд 4
Достоинства
Относительно иных методик по арт-терапии детей, мультипликационная терапия обладает целым рядом достоинств. 1)Решаются проблемы мотивации . Участие в создании анимационного фильма повышает в глазах ребенка его значимость, вызывает чувство своей причастности к коллективному творению. 2)Мульттерапия как средство развития знакомит детей с всевозможными видами искусства, обучает разнообразным приемам и методикам без посещения специализированных школ и студий. Не приходится ограничиваться выбором какого-либо одного направления – имеется возможность ознакомиться и с живописью, и с графикой, и с фотографией, скульптурой – все это ребенок получает в рамках мульттерапии.

Слайд 5

Мультитерапия, слайд 5
3)Основным преимуществом методики является возможность «вдохнуть душу» в созданных персонажей, оживить их. Одушевление предметов вообще свойственно детям, они воспринимают анимацию как нечто удивительное, волшебное, вызывая настоящую бурю эмоций.

Слайд 6

Мультитерапия, слайд 6
Методы обучения мультипликации
1)Мультипликация рисованная, каждое движение детально повторяет движение неодушевленных и одушевленных персонажей. Кукольная мультипликация. Иное название – предметная, потому что именно «оживление» предметов и является ее смыслом.

Слайд 7

Мультитерапия, слайд 7

Слайд 8

Мультитерапия, слайд 8
2)Кукольная мультипликация. Иное название – предметная, потому что именно «оживление» предметов и является ее смыслом. Пластилиновая техника. Дети лепят героев мультфильма из пластилина. 3)Пластилиновая техника. Дети лепят героев мультфильма из пластилина.

Слайд 9

Мультитерапия, слайд 9

Слайд 10

Мультитерапия, слайд 10
3)Техника перекладки – из бумаги вырезаются необходимые фигурки. Техника пиксиляции заключается в съемке фото- или кинокамерой предметов в движении. После убираются отдельные элементы, в итоге получается необычное движение.

Слайд 11

Мультитерапия, слайд 11

Слайд 12

Мультитерапия, слайд 12
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.