Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок литературного чтения 4 класс Тема: Виктор Голявкин « Никакой я горчицы не ел»
Мартьянова Татьяна Петровна,
учитель начальных классов
МБОУ «Елизовская средняя школа № 9»
2017 г.
Слайд 3
Дыхательная гимнастика
Слайд 4
Скучен день до вечера, коли делать нечего. Откладывай безделье, да не откладывай дела.
В молодости не учился – жизнь
потерял.
Слайд 5
нартеВери лиЕс диюл лебоют, хи чалет рачив. А слеи ютболе вотжиные, ток ходприит им ан мощьпо? теВенарнырий равч. нО жетмо чилевыть шекочку и бачкусо, чекпти и ликроков и гихдру тнывохжи. воЖитные вутжи домяр с велокомче, и заобянность дейюл - гамотьпо ми!
Слайд 6
Урок литературного чтения 4 класс Тема: Виктор Голявкин « Никакой я горчицы не ел»
Слайд 7
Виктор Владимирович Голявкин
(1929 – 2001)
Слайд 11
Словарная работа
Пате́нт
Слайд 13
Скучен день до вечера,
коли делать нечего.
Слайд 14
№ Название части. Какие чувства испытывал герой? Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? Вывод: Чему встреча должна научить мальчика?
1 Прогульщик Хотел петь, радовался свободе.
2 Шофер Вздохнул и дальше пошел. Прогнал (Не умеешь, не надо).
3 Изобретатели Удивление, обида, возмущение. Смеются над ним, Иронизируют.
4 Дворник Нечем заняться, скучно, обида. Злится, прогнал. Метла для работы.
5 Строители Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) Прогнали, накричали.
6 Кондуктор Усталость, испуг, стыд, страх. Определила, что он прогульщик, разоблачила.
7 Экскаваторщик Удивление, желание работать на экскаваторе. Не захотел разговаривать.
Слайд 15
2
№ Название части. Какие чувства испытывал герой? Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? Вывод: Чему встреча должна научить мальчика?
1 Прогульщик Хотел петь, радовался свободе.
2 Шофер Вздохнул и дальше пошел. Прогнал (Не умеешь, не надо).
3 Изобретатели Удивление, обида, возмущение. Смеются над ним, Иронизируют.
4 Дворник Нечем заняться, скучно, обида. Злится, прогнал. Метла для работы.
5 Строители Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) Прогнали, накричали.
6 Кондуктор Усталость, испуг, стыд, страх. Определила, что он прогульщик, разоблачила.
7 Экскаваторщик Удивление, желание работать на экскаваторе. Не захотел разговаривать.
Делай то, что умеешь.
Не мешай другим
работать.
Знай правила
безопасного поведения.
Тайное становится явным.
В мире много непознанного. Познай!
Учиться надо, чтобы
стать профессионалом.
Слайд 16
Домашнее задание (по выбору)
1) Написать письмо: чтобы я посоветовал главному герою.
2) Подготовиться к чтению по ролям фрагмента рассказа.
С.29-33
Слайд 17
Читать книги
В.Ю.Драгунского
Слайд 18
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!