Презентация - Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)


Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)Виктор Голявкин «Никакой я горчицы не ел» (4 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок литературного чтения 4 класс Тема: Виктор Голявкин « Никакой я горчицы не ел»
Мартьянова Татьяна Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Елизовская средняя школа № 9» 2017 г.

Слайд 2

Слайд 3

Дыхательная гимнастика

Слайд 4

Скучен день до вечера, коли делать нечего.    Откладывай безделье, да не откладывай дела. В молодости не учился – жизнь потерял.

Слайд 5

нартеВери лиЕс диюл лебоют, хи чалет рачив. А слеи ютболе вотжиные, ток ходприит им ан мощьпо? теВенарнырий равч. нО жетмо чилевыть шекочку и бачкусо, чекпти и ликроков и гихдру тнывохжи. воЖитные вутжи домяр с велокомче, и заобянность дейюл - гамотьпо ми!

Слайд 6

Урок литературного чтения 4 класс Тема: Виктор Голявкин « Никакой я горчицы не ел»

Слайд 7

Виктор Владимирович Голявкин
(1929 – 2001)

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Словарная работа
Пате́нт

Слайд 12

Слайд 13

Скучен день до вечера, коли делать нечего. 

Слайд 14

№ Название части. Какие чувства испытывал герой? Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? Вывод: Чему встреча должна научить мальчика?
1 Прогульщик Хотел петь, радовался свободе.    
2 Шофер Вздохнул и дальше пошел. Прогнал (Не умеешь, не надо).
3 Изобретатели Удивление, обида, возмущение. Смеются над ним, Иронизируют.
4 Дворник Нечем заняться, скучно, обида. Злится, прогнал. Метла для работы.
5 Строители Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) Прогнали, накричали.
6 Кондуктор Усталость, испуг, стыд, страх. Определила, что он прогульщик, разоблачила.
7 Экскаваторщик Удивление, желание работать на экскаваторе. Не захотел разговаривать.

Слайд 15

2
№ Название части. Какие чувства испытывал герой? Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? Вывод: Чему встреча должна научить мальчика?
1 Прогульщик Хотел петь, радовался свободе.    
2 Шофер Вздохнул и дальше пошел. Прогнал (Не умеешь, не надо).
3 Изобретатели Удивление, обида, возмущение. Смеются над ним, Иронизируют.
4 Дворник Нечем заняться, скучно, обида. Злится, прогнал. Метла для работы.
5 Строители Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) Прогнали, накричали.
6 Кондуктор Усталость, испуг, стыд, страх. Определила, что он прогульщик, разоблачила.
7 Экскаваторщик Удивление, желание работать на экскаваторе. Не захотел разговаривать.
Делай то, что умеешь.
Не мешай другим работать.
Знай правила безопасного поведения.
Тайное становится явным.
В мире много непознанного. Познай!
Учиться надо, чтобы стать профессионалом.

Слайд 16

Домашнее задание (по выбору)
1) Написать письмо: чтобы я посоветовал главному герою. 2) Подготовиться к чтению по ролям фрагмента рассказа. С.29-33

Слайд 17

Читать книги В.Ю.Драгунского

Слайд 18

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!