Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Математическая викторина
Автор: Иванова Н.В.
учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.
Слайд 2
ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
Цель: воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
Слайд 3
1тур
Вопросы на засыпку
Слайд 4
На вопросы отвечать математическими терминами.
1. Любимое действие друзей – товарищей.
2.Забор для математических действий.
3.От сих до сих.
4. Привычное место непослушного ученика.
5. Школьная крыса.
6. Проблеск света в темном царстве.
7.Приведённый в чувства ромб.
8.Родственник квадрата, но в шесть раз богаче его.
Слайд 5
2 тур
вычислительный
Слайд 6
100-89 80*4
*6 +180
- 12 :25
:6 *14
--------- --------
? ?
Слайд 7
3 тур
Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533. Как звали девочку.
Слайд 8
п е р и м е т р
р а з н о с т ь
о т р е з о к
д е л е н и е
м е т р
з а д а ч а
т р а н с п о р т и р
ц и р к у л ь
к у б
а р
4 тур кроссворд «Математика»
Слайд 9
4 тур Книга книгой, а мозгами двигай.
По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов
Сосчитать я также смог
Что шагало тридцать ног
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята
А теперь вопрос таков
Сколько было петухов
Сколько было поросят.
Слайд 10
Переложи две спички, чтобы корова смотрела в другую сторону.
Слайд 11
«Аукцион пословиц и поговорок»
На семь бед ___ ответ.
Одна голова хорошо, а ___ лучше.
Семь раз отмерь, ___ отрежь.
Один пашет, а ___ руками машут.
Кто скоро помог, тот ___ помог.
Не узнавай друга в три дня,
узнавай в ___ года.
Один с сошкой, а ___ с ложкой.
Сам не дерусь, ___ боюсь.
Слайд 12
Математический ребус.
4
3
7
Ответ:
Ответ:
Ответ: восемь
Слайд 13
Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство.
Слайд 14
Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.
Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.
Слайд 15
В кружках расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 так, чтобы сумма чисел в каждом ряду равна 15.
1
8
9
2
5
3
4
6
7
Слайд 16
Вот задача не для робких умножай, дели, плюсы ставь и также минус. Верим, к финишу прийдёшь!
5 5 5 5=3
Ответ:(5 +5 +5): 5=3
5 5 5 5=4
Ответ:(5 ·5- 5): 5=4
Слайд 17
расшифровав узор, вы прочтёте название науки, созданной арабами.
Слайд 18
Роскошно липа расцветала.
Под ней червяк завёлся малый
Да вверх пополз во всю он мочь-
Четыре локтя делал в ночь.
Но днём сослепу полз обратно
Он на два локтя аккуратно.
Трудился наш червяк отважный.
И вот итог работы важной.
Награда девяти ночей:
Он на верхушке липы сей.
-Теперь мой друг, поведай ты,
Какой та липа высоты?
Слайд 19
Подведение итогов.
спасибо