Презентация - Тропа человека

Нажмите для просмотра
Тропа человека
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.4
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 1271
  • Скачиваний: 857
  • Размер: 15.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Тропа человека, слайд 1
Тропа человека

Слайд 2

Тропа человека, слайд 2
Проблема Выехать на природу для студентов Москвы кажется скучным и труднодоступным из-за чего они слабо привержены к активному отдыху на природе.

Слайд 3

Тропа человека, слайд 3
Предпосылки проблемы Предпосылка Решение Шум и суета города Выезд на природу Загрязненность воздуха Выезд на природу Банальность обычных выходов на природу Добавление элементов квеста Слабое владение специальными навыками(выживание, медицина, туризм, обращение с оружием) Мастер-классы и включение в квесты использование данных навыков

Слайд 4

Тропа человека, слайд 4
Наш подход Мы создаем социально-образовательный проект, направленный на организацию мероприятий на природе, в формате квестов, квест-походов на различные тематики.

Слайд 5

Тропа человека, слайд 5
SMART-Цель Провести 1 тестовый и 3 полноценных квест-похода за осень

Слайд 6

Тропа человека, слайд 6
Оценка экспертов Эксперт Некрутов Сергей Сергеевич – руководитель проектов Военно-спортивная лига ДОСААФ и Защитник Будущего Организаций, проводящих квесты в Москве довольно много и надо придумывать что-то особенное. Совместить походы с квестами – хорошая мысль, если все грамотно организовать

Слайд 7

Тропа человека, слайд 7
Стейкхолдеры

Слайд 8

Тропа человека, слайд 8
Интересы и потребности Государственные структуры Интерес: соблюдение всех норм и требований безопасности Потребность: Здоровое и обученное население Команда Интерес: развитие проекта Потребность: получение выгоды, совершенствование своих знаний Клиенты Интерес: приемлемое соотношение цены и качества Потребность: активный отдых на природе Партнеры Интерес: взаимовыгодное сотрудничество Потребность: получение выгоды Поставщики Интерес: сбыть товар по хорошей цене и разрекламировать свой товар Потребность: получение выгоды Туристы, самостоятельно отдыхающие Интерес: факторы подготовки к нашим выходам не должны им мешать Потребность: спокойный отдых на природе Конкуренты Интерес: конкурентные цены, переманивание клиентов Потребность: получение своей выгоды Пресса Интерес: получение интересного репортажа Потребность: получение своей выгоды

Слайд 9

Тропа человека, слайд 9
Дорожная карта Этап Концепции 27.09.-30.0.9.2019 Выбор ниши Анализ ключевых запросов Изучение специальных сайтов Обозначить задач и распределить роли и задачи Провести опросы в наших университетах ( потоках , группах) Проанализировать полученные данные Составить список возможных решений Выбрать решение, которое станет рабочей гипотезой Проверить на уникальность Этап Разработки 4.10-6.10.2019 Составить план на октябрь Сделать дорожную карту Проработать стейколдеров и антистейкхолдеров Продумать мастер-классы, квесты , мероприятия по технике безопасности Расписать каждый мастер-класс и мероприятие по программе Назначить на каждый мастер-класс куратора и провести инструктаж Разработать правила по технике безопасности Найти место для походов Проанализировать местность Составить список инвентаря Найти инвентарь Создать акаунты в социальных сетях Разработать финансовый план Этап Коммуникации 7-10-9.10.2019 Распространить среди студентов и любителей туризма информацию о походах Найти трансфер Подписать с ним договор Найти человека для сопровождения людей Найти партнеров с туристическим инвентарем Заключить с ними договор о взаимовыгодном сотрудничестве Этап Реализации 10.10.-12.10.2019 Подготовиться к проведению тестового выхода на 1-2 дня Пройти по маршруту Разработать сценарий Собрать желающих людей Организовать трансфер Провести мастер классы Начать поход Анализ тестового похода Обратная связь Работа над ошибками Рефлексия Этап Совершенствования 13.10-15.10.2019 Организация последующих походов Разработка новых сценариев Поиск и подготовка новых маршрутов Приобретение собственного инвентаря Расширение партнерских сетей Команда Кирилл Дима Юля Марфа Вадим

Слайд 10

Тропа человека, слайд 10
Мини-квест в лесу 6 октября - 1 этап - 2 этап - 3 этап - Точка сбора Тематика: Шпионские игры Местоположение: Красногорский район, метро Митино. Регламент: 9:00 – сбор у метро 10:00 – сбор в лесу 10:10 – начало мастер-классов 10:30 – начало квеста 16:00 – окончание квеста 16:30 – подведение итогов Предыстория: иностранный шпион выкрал секретное российское оружие БВ-314, попытался скрыться на вертолете, но был сбит. На его поиски направили сотрудника подразделения Beta Игоря Сорокина, который вскоре перестал выходить на связь.

Слайд 11

Тропа человека, слайд 11
Отчет о подготовке к тестовому выходу Была проведена разведка маршрута, составлен план квеста и обозначенные примерные места проведения игровых событий. На квесте будут присутствовать элементы медицины, выживания а так же интеллектуальные головоломки.

Слайд 12

Тропа человека, слайд 12
Риски РИСК СТЕПЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ Экономический рост цен на оборудование Слабое Технический выход оборудования из строя Слабое Юридический(в случае смерти клиента) Сильное Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы Слабое Маркетинговый риск Сильное Операционные риски Сильное Финансовый риск Сильное

Слайд 13

Тропа человека, слайд 13
Партнеры Военно - спортивная Лига ДОСААФ России

Слайд 14

Тропа человека, слайд 14
соцсети
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.