Презентация - Влияние занятий музыкой на успеваемость в школе

Нажмите для просмотра
Влияние занятий музыкой на успеваемость в школе
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 1875
  • Скачиваний: 1294
  • Размер: 1.6 MB
  • В закладки
    Оцени!
    На весь экран

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 1

    Влияние занятий музыкой на успеваемость в школе Автор работы: ученик 2«А» МБУ «Школа №58» Акимов Павел Научный руководитель: Шаркаева Д . А .

    Слайд 2

    Введение Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту - маленький человек осознает своё достоинство. В. А. Сухомлинский

    Слайд 3

    Б ольшинство детей, которые ходят в музыкальн ые школы, не собираются становиться профессиональными музыкантами С каждым классом уроков становится больше, уроки становятся сложнее Проблема Н ужно ли музыкальное образование и важно ли оно в развитии школьника ?

    Слайд 4

    Цель работы - узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Г ипотез а - занятия музыкой позитивно влияют на успеваемость в школе. З адач и : - изучить и проанализировать информацию из разных источников по теме влияния музыки на развитие человека, - опросить учеников одного-двух классов из своей школы, - сделать выводы по результатам опроса.

    Слайд 5

    Студенты после теста 1: Улучшение после теста 2: С идели в полной тишине 14% С лушали аудиокнигу 11% С лушали сонату Моцарта 62 % Тест 1 Тест 2 Э ксперимент в университете Калифорнии : «Эффект Моцарта»

    Слайд 6

    Тест 1 Тест 2 Г рупп а 58 детей Возраст от 3 до 6 лет П оловина обучалась по системе Судзуки Ч ерез 4 месяца занятий «группа Судзуки» обогнала своих сверстников по уровню развития раннее начало занятий ребёнка на скрипке Система Шиницу Судзуки:

    Слайд 7

    Тест 1 Тест 2 Постоянные занятия музыкой укрепляют весь мозг , позволяя людям применять новые навыки и в других сферах. Игра на музыкальном инструменте задействует почти все области мозга одновременно : зрительн ая, слухов ая, моторн ая

    Слайд 8

    Опрос учеников Учатся на: Занимаются музыкой 7 чел Не занимаются музыкой 43 чел «5» 4 13 «5 и 4» 3 16 «3-4» - 14 Итого «5 и 4» 100% 67% Слушают музыку Занимаются музыкой 7 чел Не занимаются музыкой 43 чел Классику 3 7 Джаз 2 6 Рок 2 11 Рэп 2 12 Популярную 4 18 Другую 4 14

    Слайд 9

    Выводы: ученики, которые, занимаются музыкой хорошо учатся в обычной школе ( 100% ) ; ученики, кто занимаются музыкой, в равной степени слушают классику, джаз и популярные направления ; кто не занимаются музыкой, уделяют «классике» гораздо меньше внимания, что заметно сказывается на их успеваемости ( 67% ) . Г ипотеза о том, что занятия музыкой положительно влияют на успеваемость в школе, подтвердил а сь.

    Слайд 10

    Заключение Учёные утверждают: прослушивание и воспроизведение музыки может сделать вас умнее, счастливее, здоровее и продуктивнее на всех этапах жизни. Дети, выросшие в доме, где играют музыку и играющие с ранних лет, лучше учатся по таким предметам, как язык, чтение и математика. 72% нобелевских лауреатов в детстве учились музыке

    Слайд 11

    Предложения: На уроках музыки в обычной школе проводить знакомство с разными музыкальными инструментами для того, чтобы заинтересовать ученика и позволить сделать ему правильный выбор, если он захочет начать заниматься музыкой; Привлекать учителей музыки в обычной школе к участию в родительских собраниях для общения и выявления у учеников способностей к получению музыкального образования по различным направлениям ; Включать на переменах по школьному радио классическую музыку , чтобы ненавязчиво настраивать учеников на лучшее изучение предметов на уроках.

    Слайд 12

    Спасибо за внимание!
    ^ Наверх
    X

    Благодарим за оценку!

    Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.