Презентация - Сложение и вычитание смешанных чисел в 5 классе


Сложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классеСложение и вычитание смешанных чисел в 5 классе
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок - сказка Учитель математики МОБУ СОШ д. Верхнекарышево Фаузетдинова Лэйсян Наиловна Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» 5 класс

Слайд 2

Цели урока: Отработка и закрепление умений и навыков сложения и вычитания смешанных чисел, применение их при решении задач, уравнений. Формирование интереса к решению примеров; воспитание чувства взаимопомощи. Развитие внимательности, логического мышления, познавательного интереса к предмету.

Слайд 3

Зимняя сказка

Слайд 4

Как-то снежною зимой Старик лесом проезжал. На опушке, на лесной, Рукавичку потерял .

Слайд 5

Мимо лисонька бежала Рукавичку увидала. «Как мягка и как тепла!»- В ней решила жить она. «Вот войду, и буду жить!» Нет! Рукавичка говорит: - Задачу ты мою реши, А затем уже живи! Вот беда, хоть плачь. Не умеет лисонька решать задач! Мы поможем ей, ребята, Всё расставить по местам. За решение задачи Она будет благодарна нам!

Слайд 6

Устный счет мы проведем и рекорды все побьем 1. Найди ошибку:

Слайд 7

Представь в виде неправильной дроби:

Слайд 8

Выдели целую часть из неправильной дроби:

Слайд 9

Вставь пропущенный числитель, чтобы получились верные равенства:

Слайд 10

Выполните действия:

Слайд 11

Спасибо, ребята, вы лисичке помогли. Что же, рыжая, - живи!

Слайд 12

Много времени прошло иль мало Мимо мышка пробегала Рукавичку увидала. Вот войду, и буду жить. Постой! Рукавичка говорит: - Задачу ты мою реши, А затем уже живи! Испугалась мышка наша Как трудна эта задача. Помогите, детвора, Очень лютая зима.

Слайд 13

Задачки для мышки Мышка заготовила на зиму кг. пшеницы и кг овса . Сколько всего килограммов зерна заготовила на зиму мышка? 2. На сколько килограммов пшеницы больше, чем овса?

Слайд 14

Спасибо, дети, помогли. Что же, мелкая, - живи!

Слайд 15

По опушке по лесной Зайка пробегал косой. Рукавичку увидал. Легонько лапкой постучал. Пусти морозы пережить, А рукавичка говорит: - Задачу ты мою реши, А затем уже живи! Лапки серенький поджал Сильно испугался. Математикой косой Никогда не занимался. Ребята, зайке помогите, Задачки «страшные» решите.

Слайд 16

Задачки для зайки В РУКИ МЕЛ ТЫ ВОЗЬМИ И ПРИМЕРЫ ВСЕ РЕШИ РЕШИТЬ НА ДОСКЕ №1130

Слайд 17

Вот спасибо, детвора, Греюсь я уже. Ура!

Слайд 18

Физкультминутка Дроби разные писать, вычитать и умножать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Знаменатель находить, дроби в степень возводить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Дроби всякие нужны, дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать , Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.

Слайд 19

Катится по опушке ежик- Ни головы, ни ножек. Рукавичку он увидел, Попросился на постой. Та, его чтоб не обидеть, Задает вопрос простой. Еж умножил и сложил, Вычел, даже разделил. Все как полагается Только правильный ответ Никак не получается. Может, вы ответ найдете, И поможете ежу?

Слайд 20

Задачки для ежика САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по учебнику. ЗАДАЧА №1131. Лесник прошел 3 км и 4 ч ехал на лошади. С какой скоростью он ехал на лошади, если весь путь равен 34 км?

Слайд 21

Вот спасибо, помогли. Ну же ежик, заходи!

Слайд 22

В этот день, часу так в пятом, На опушке показался Мишка косолапый. Рукавичку увидал медведь На весь лес давай реветь. «Вот тут теперь я буду жить!» Рукавичка говорит: Ты, медведь, не реви, Задачку хитрую реши, А потом уж заходи! Мишка за ухом чесал, Морщил нос лохматый, Обреченно зарычал Просит помощи, ребята!

Слайд 23

Задачка для мишки косолапого Найдите периметр треугольника АВС, если АВ м ВС м АС м

Слайд 24

Вы старались, как могли, Зверушкам малым помогали Задачки сложные порой С ними вместе вы решали. На опушку ночь спустилась Рукавичка уж полна Сказка наша, так случилось, К концу плавно подошла. В тепле пусть спят зверята, Спасибо, вам, ребята. Каждый из вас просто молодец. Тут и сказочке конец!

Слайд 25

Домашнее задание № 1136 (д,е), №1143(б). Задача №1142.

Слайд 26

Спасибо. До свидания.