Презентация - Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика

Нажмите для просмотра
Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика
Распечатать
  • Последний IP: 95.163.255.84
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 2535
  • Скачиваний: 1648
  • Размер: 0.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 1
Практикум. 2 часть ЕГЭ.
Обществознание, экономика

Слайд 2

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 2
Раскрытие теоретических положений на примерах (задание 26)

Слайд 3

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 3
1. В любой экономической системе необходимо решать три главных вопроса экономики. Назовите эти вопросы и приведите три примера соответствующих решений этих вопросов в условиях рыночной экономики. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Слайд 4

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 4
1) что производить? Например, фермер решил перераспределить свои посевные площади в пользу картофеля в связи с ростом цен на этот продукт; 2) как производить? Например, владелец типографии закупил новое компьютеризированное полиграфическое оборудование, требующее меньше рабочих и провел сокращение сотрудников; 3) для кого производить? Например, руководство часового завода решило производить дорогие часы с хорошим механизмом, ориентируясь на богатых потребителей.

Слайд 5

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 5
2. Назовите любые три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Слайд 6

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 6
1) сезонность (например, в холодное время года в России растёт спрос на зимнюю одежду и инвентарь для зимних видов спорта, тогда как спрос на лёгкую одежду и предметы для пляжного отдыха невысок); 2) уровень доходов потребителей (например, из-за экономического кризиса покупательная способность населения страны Х. упала, что привело к сокращению спроса на украшения из драгоценных металлов); 3) изменение вкусов и предпочтений (например, в стране Х. появилась мода на юбки клеш у девушек, что привело к росту спроса на них). 4) изменение числа потребителей (например, с началом туристического сезона население города Анапа увеличивается за счет приезжих туристов, спрос на продукты питания растет).

Слайд 7

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 7
3. Назовите и про­ил­лю­стри­руй­те кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми любые три спо­со­ба борь­бы с безработицей. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Слайд 8

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 8
1) Создание государственных бирж труда. Например, в государстве Х. была создана сеть государственных бирж труда, где безработные могут получить сведения о наличии свободных вакансий и трудоустроиться. 2)Стимулирование боль­шо­го и ма­ло­го предпринимательства. Например, государство Х. ввело специальные налоговые льготы, для предприятий создающих новые рабочие места. 3) Учреждение специальных бесплатных курсов переквалификации для безработных. Например, при администрации города Х. были созданы курсы обучения актуальным и востребованным профессиям, проходя которые безработные могли найти себе работу.

Слайд 9

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 9
4. Назовите и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми три не­га­тив­ных по­след­ствия безработицы. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Слайд 10

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 10
1) Сни­же­ние уров­ня жизни в стра­не. (Например, из-за роста циклической безработицы часть людей государства Х вы­нуж­де­на со­кра­тить рас­хо­ды на куль­тур­ные мероприятия, огра­ни­чить ра­ци­он питания); 2) Рост со­ци­аль­ной напряжённости. (Например, в стра­не Z из-за роста числа безработных растёт не­до­воль­ство людей своим положением, прошли акции протеста); 3) Со­кра­ще­ние объёма налогов, упла­чи­ва­е­мых фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми. (Например, в стра­не Z в ре­зуль­та­те роста безработицы со­кра­ти­лись до­хо­ды го­су­дар­ствен­но­го бюджета)

Слайд 11

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 11
Задание-задача (задание 27)

Слайд 12

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 12
1. В стране Z основными отраслями экономики являются массовое промышленное производство и сфера услуг. Какая дополнительная информация позволит установить тип экономической системы страны Z? Сформулируйте три вопроса для получения необходимой дополнительной информации.

Слайд 13

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 13
1) Как решаются основные вопросы экономики? 2) Какие формы собственности являются господствующими? 3) Какова роль государства в экономической жизни страны?

Слайд 14

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 14
2. Существуют различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только в теории, и приведите три примера рынков, близких этому виду конкуренции.

Слайд 15

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 15
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1. совершенная конкуренция 2. - рынок сельскохозяйственных товаров - фондовая биржа - биржа иностранной валюты;

Слайд 16

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 16
3. Рынок спортивной одежды области Z поделён между тремя крупными компаниями, другие производители не представлены. Какой тип конкурентного рынка иллюстрирует этот пример? Свой выбор поясните. Назовите любые два других типа конкурентных рынков.

Слайд 17

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 17
1) тип по условию — олигополия; 2) пояснение, например: три фирмы-производителя поделили рынок и конкурируют между собой, существенно влияя на цену товаров; другие производители на рынке не представлены; 3) другие типы: — рынок чистой (совершенной) конкуренции; — рынок монополистической конкуренции; — рынок монополии

Слайд 18

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 18
4. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте четыре совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.

Слайд 19

Практикум. 2 Часть егэ.. Обществознание, экономика, слайд 19
1) внимательно изучить информацию о товаре, услуге, убедиться в соответствии товара‚ услуги установленным государством требованиям к безопасности и качеству; 2) до совершения покупки изучить отзывы других, уже купивших данный товар, услугу потребителей; 3) отложить покупку на несколько дней, чтобы не тратить деньги под влиянием первого впечатления от рекламы; 4) узнать цены аналогичных товаров, услуг других производителей.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.