Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Межгрупповой проект «Осень»
ГБДОУ №11
Санкт –Петербург
2014г.
Слайд 2
Авторы проекта: Мансурова А.М., Калинина Е. А., Цыганкова С. С., Щербакова И. П. Тип проекта: познавательно-творческий, межгрупповой. Продолжительность проекта: средне – срочный(с 01.10.2014г.по 31.11.2014г.) Участники проекта: Дети (2-3 года), воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Слайд 3
Актуальность проблемы:
У детей раннего возраста недостаточно сформированы представления об осеннем урожае, об изменениях в природе.
Цель проекта:
Систематизировать и углублять представления детей об осенних дарах природы.
Слайд 4
Задачи:
Для детей:
Расширить представление об изменениях в природе, об овощах, фруктах-дарах природы; воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать её красоту.
Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах деятельности (лепка, аппликация, рисование)
Развивать активный словарь за счет новых слов: дары
природы, урожай, сад, огород, грибы и т.д.
Для педагогов:
Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Оснащение уголка природы по данной теме: д /и, картинки, альбомы для рассматривания и т.д.
Эстетичное оформление группы.
Для родителей:
Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Слайд 5
Форма проведения итогового мероприятия:
Праздник «Дары осени»
Ожидаемый результат по проекту:
Для детей:
Формирование представлений у детей о дарах природы;
Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста.
Для педагогов:
Оснащение уголка природы и театрального уголка;
Подбор дидактических игр на тему «Осень».
Для родителей:
Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.
Слайд 6
Подготовительный этап:
Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями;
Подбор материала и оборудования для бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми, д /и по данной теме;
Сотрудничество с музыкальным руководителем:
подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;
Сотрудничество с родителями:
Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы.
Беседы с родителями, консультации по теме проекта
Слайд 7
Основной этап:
Ознакомление детей с понятием «Осень»(овощи , фрукты);
Рассматривание иллюстраций , альбомов с детьми на тему «Что нам осень подарила»
Слайд 8
Чтение художественной литературы
«Времена года», русская народная сказка «Репка», стихи А. Богдарина «Что растет в огороде?», Е. С. Аксаментова «Веселые овощи», Р. Санарец «Про осень»
Слайд 9
Дидактические игры:
«Чудесный мешочек», «Собери из частей целое», «Найди листочек как у меня», «Подбери по цвету», «Времена года», «Что растет на грядке».
Слайд 10
Сюжетно-ролевая игра «Сварим суп из овощей»
Подвижные игры «Урожай», «Овощи», «Листопад», «Солнышко - дождик»
Слайд 11
«Коммуникация» Тема «Овощи»
Цель:
Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Овощи»
Закреплять обобщающее понятие овощи.
Слайд 12
Познавательная деятельность
Слайд 13
Наблюдения на прогулке
Слайд 14
Художественно-творческая деятельность
Рисование «Морковка для зайчика»
Аппликация «Овощи»
Слайд 15
Пальчиковое рисование
«Что нам осень подарила»
«Дождик» и «Листопад»
Слайд 17
Пальчиковое рисование «Рябинка»
Слайд 18
Работа с родителями:
изготовление печатных консультаций по темам: «Осень», «Фрукты», «Овощи»;
Слайд 19
Консультация для родителей
«Как одеть ребенка осенью на прогулку»
Слайд 20
Совместные работы
Выставка «Золотая осень»
Мастер-класс «Рябина»
Слайд 21
Праздник «Дары осени»
Слайд 23
Спасибо за внимание