Презентация - Орфографическая работа

Нажмите для просмотра
Орфографическая работа
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.45
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 4301
  • Скачиваний: 2950
  • Размер: 2.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Орфографическая работа, слайд 1
Орфографическая работа
Пр…щаться, прелес..ная, см…треться, навс…гда, мес...ность, (в) зерк…ло Прочитайте написанные на доске слова. Соедините их между собой попарно, ориентируясь на имеющуюся в них одинаковую орфограмму. Составленные пары запишите.

Слайд 2

Орфографическая работа, слайд 2
Орфографическая работа
Смотреться в зеркало, прелестная местность, прощаться навсегда.

Слайд 3

Орфографическая работа, слайд 3
Синтаксис и пунктуация.
Словосочетание – единица синтаксиса

Слайд 4

Орфографическая работа, слайд 4
Задачи урока
Повторить и углубить знания о синтаксисе и словосочетании. Развивать умения отличать словосочетания от предложений.

Слайд 5

Орфографическая работа, слайд 5
Работа с эпиграфом (с.43). Повторение теории
Как вы понимаете смысл эпиграфа? Скажите, из скольких и каких частей состоит словосочетание? Как определить главную и зависимую часть в словосочетании? Как связывается зависимое слово с главным? С помощью чего устанавливается смысловая связь? С помощью чего выражается грамматическая связь? Опираясь на наши рассуждения, скажите, что такое словосочетание. Найдите главное и зависимое слова в наших словосочетаниях. Определите, с помощью чего в них выражается грамматическая связь?

Слайд 6

Орфографическая работа, слайд 6
Выполнение тренировочных упражнений.
Упражнение №93 (1 и 2 задание, устно). Упражнение №94 (1 задание устно, 2 – письменно).

Слайд 7

Орфографическая работа, слайд 7
Словарно-орфографическая работа.
Идти далеко, летать в небе, генная инженерия Легенда – это рассказ, сведения о предметах, явлениях, событиях прошлого, это рассказ, в котором есть и реальность, и вымысел. Легенда – это сведения о предметах, явлениях, событиях прошлого, в которых допускается определенная доля вымысла.

Слайд 8

Орфографическая работа, слайд 8
Богиня Диана (Артемида)

Слайд 9

Орфографическая работа, слайд 9
Цветы Дианы

Слайд 10

Орфографическая работа, слайд 10
Белоснежка

Слайд 11

Орфографическая работа, слайд 11
Ожерелье Белоснежки

Слайд 12

Орфографическая работа, слайд 12
Царевна Волхова

Слайд 13

Орфографическая работа, слайд 13
Спишите, вставляя подходящие по смыслу словосочетания
Славяне создали свою (“прил.+сущ.”) о ландыше. Водяная царевна Волхова (“гл.+сущ.”). На свою беду она (“гл.+сущ.”) Садко к прекрасной Любаве. Вышла Волхова на берег послушать (“сущ.+сущ.”), но не нашла его на берегу. (“нар.+гл.”) Волхова, (“сущ.+гл.”) среди трав, превратившись в (“прил.+сущ”) с изумительным ароматом. Слова для справок: полюбила Садко, удивительная легенда, узнала о любви, горько заплакала, песни Садко, слезы упали, чудесные цветы.

Слайд 14

Орфографическая работа, слайд 14
Слёзы Волховы

Слайд 15

Орфографическая работа, слайд 15
Подведение итогов
Что изучает синтаксис? Что изучает пунктуация? Скажите, о каком языковом явлении мы говорили на уроке? Расскажите все, что вы узнали о словосочетании на уроке?

Слайд 16

Орфографическая работа, слайд 16
Д/з:
№95 – сочинение-миниатюра по рисунку. Написать сочинение, потом выписать 3 именных и 3 глагольных словосочетания из своего текста
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.