Презентация - Орфографическая работа

Нажмите для просмотра
Орфографическая работа
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 4275
  • Скачиваний: 2950
  • Размер: 2.44 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Орфографическая работа
Пр…щаться, прелес..ная, см…треться, навс…гда, мес...ность, (в) зерк…ло Прочитайте написанные на доске слова. Соедините их между собой попарно, ориентируясь на имеющуюся в них одинаковую орфограмму. Составленные пары запишите.

Слайд 2

Орфографическая работа
Смотреться в зеркало, прелестная местность, прощаться навсегда.

Слайд 3

Синтаксис и пунктуация.
Словосочетание – единица синтаксиса

Слайд 4

Задачи урока
Повторить и углубить знания о синтаксисе и словосочетании. Развивать умения отличать словосочетания от предложений.

Слайд 5

Работа с эпиграфом (с.43). Повторение теории
Как вы понимаете смысл эпиграфа? Скажите, из скольких и каких частей состоит словосочетание? Как определить главную и зависимую часть в словосочетании? Как связывается зависимое слово с главным? С помощью чего устанавливается смысловая связь? С помощью чего выражается грамматическая связь? Опираясь на наши рассуждения, скажите, что такое словосочетание. Найдите главное и зависимое слова в наших словосочетаниях. Определите, с помощью чего в них выражается грамматическая связь?

Слайд 6

Выполнение тренировочных упражнений.
Упражнение №93 (1 и 2 задание, устно). Упражнение №94 (1 задание устно, 2 – письменно).

Слайд 7

Словарно-орфографическая работа.
Идти далеко, летать в небе, генная инженерия Легенда – это рассказ, сведения о предметах, явлениях, событиях прошлого, это рассказ, в котором есть и реальность, и вымысел. Легенда – это сведения о предметах, явлениях, событиях прошлого, в которых допускается определенная доля вымысла.

Слайд 8

Богиня Диана (Артемида)

Слайд 9

Цветы Дианы

Слайд 10

Белоснежка

Слайд 11

Ожерелье Белоснежки

Слайд 12

Царевна Волхова

Слайд 13

Спишите, вставляя подходящие по смыслу словосочетания
Славяне создали свою (“прил.+сущ.”) о ландыше. Водяная царевна Волхова (“гл.+сущ.”). На свою беду она (“гл.+сущ.”) Садко к прекрасной Любаве. Вышла Волхова на берег послушать (“сущ.+сущ.”), но не нашла его на берегу. (“нар.+гл.”) Волхова, (“сущ.+гл.”) среди трав, превратившись в (“прил.+сущ”) с изумительным ароматом. Слова для справок: полюбила Садко, удивительная легенда, узнала о любви, горько заплакала, песни Садко, слезы упали, чудесные цветы.

Слайд 14

Слёзы Волховы

Слайд 15

Подведение итогов
Что изучает синтаксис? Что изучает пунктуация? Скажите, о каком языковом явлении мы говорили на уроке? Расскажите все, что вы узнали о словосочетании на уроке?

Слайд 16

Д/з:
№95 – сочинение-миниатюра по рисунку. Написать сочинение, потом выписать 3 именных и 3 глагольных словосочетания из своего текста
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.