Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Цель посещения: временные затраты, соответствие структуры и применяемых методов поставленной цели и содержанию
Слайд 2
The 14 th of February
The 2 nd grade
Слайд 3
What do we do at the lessons?
Listen to
Read
строим вопросы - диалоги ---Make up questions---dialogues
учим слова --- Learn words
Переводим -----translate
Делаем кластеры ----make up clusters
Answer the questions
Make up projects
Слайд 4
Today we are going to work in pairs and groups.
Do you remember how we work in pairs?
1.
2.
3.
Слайд 5
Self- evaluation cards
Деятельность
activities.Умею
I can.Не умею, еще делаю ошибки
I can’t
1.Reading..
2. Listening to..
3. Making sentences..
4. Making questions..
5. Project -мини- проект..
Слайд 6
Fill the words on the right train
Cat , swim, dog , horse, run , jump
.
Слайд 7
критерии
1. произношение
2. четкость
3. интонация
Слайд 8
Can you write sentences ?
1. a chimp/ fly / Can?
2. Can / A bird/ swim?
3. dance/ can/ a horse?
Слайд 9
What is the topic? - pets What is the goal?
Научиться строить предложения и вопросы о питомце, составить мини- проект
Слайд 10
What can we do first?
1. Повторить слова.
2. Вспомнить правила как составляются предложения и вопросы с глаголом Can/ Can’t
3.Составить мини- проект о питомце.
Слайд 11
Revise the words
ex. 3 8a
Слайд 12
Look and say.
A cat
A dog
A fish.Can
Can’t.run
jump
swim
Слайд 13
критерии
1. произношение
2. четкость
3. интонация
Слайд 14
критерии
1. произношение
2. четкость
3. интонация
Слайд 15
Let’s have a little rest!!
Слайд 16
What is the topic? - pets What is the goal?
Научиться строить предложения и вопросы о питомце, составить мини- проект
Слайд 17
Критерии проекта.
1 Оформление
2 произношение
3 предложений - 5
Слайд 18
Criteria
1. correct sentences
2. correct pronunciation
3. good intonation
Слайд 19
критерии
1. произношение
2. четкость
3. интонация
Слайд 20
Home task
Составить загадку о питомце и ее выразительно прочитать.
Слайд 21
Чему мы научились на уроке?
Какая была цель урока?
Мы справились с задачами?
Что мы вначале делали? Для чего?
Как мы научились составлять мини- проект?
Где было трудно?
Удалось решить проблему?
Слайд 22
Thank you for the lesson!!
Слайд 23
Рефлексия-reflection
Что сегодня делали?
Достигли ли мы цели?
Как достигли?
Что получилось?
В чем были затруднения?
Над чем надо работать?
С кем вам понравилось работать в паре? Почему?
Слайд 24
H/w
Мини- проект о своем питомце и
Читать выразительно
Слайд 25
What do you need to succeed?
Not less than 5 sentences
No grammar mistakes
Well pronunciation