Презентация - The 14 th of February

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
The 14 th of February
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 3737
  • Скачиваний: 2155
  • Размер: 1.8 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

The 14 th of February, слайд 1

Цель посещения: временные затраты, соответствие структуры и применяемых методов поставленной цели и содержанию

Слайд 2

The 14 th of February, слайд 2
The 14 th of February
The 2 nd grade

Слайд 3

The 14 th of February, слайд 3
What do we do at the lessons?
Listen to Read строим вопросы - диалоги ---Make up questions---dialogues учим слова --- Learn words Переводим -----translate Делаем кластеры ----make up clusters Answer the questions Make up projects

Слайд 4

The 14 th of February, слайд 4
Today we are going to work in pairs and groups.
Do you remember how we work in pairs?
1. 2. 3.

Слайд 5

The 14 th of February, слайд 5
Self- evaluation cards
Деятельность activities.Умею I can.Не умею, еще делаю ошибки I can’t
1.Reading..
2. Listening to..
3. Making sentences..
4. Making questions..
5. Project -мини- проект..

Слайд 6

The 14 th of February, слайд 6
Fill the words on the right train
Cat , swim, dog , horse, run , jump
.

Слайд 7

The 14 th of February, слайд 7
критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 8

The 14 th of February, слайд 8
Can you write sentences ?
1. a chimp/ fly / Can? 2. Can / A bird/ swim? 3. dance/ can/ a horse?

Слайд 9

The 14 th of February, слайд 9
What is the topic? - pets What is the goal?
Научиться строить предложения и вопросы о питомце, составить мини- проект

Слайд 10

The 14 th of February, слайд 10
What can we do first?
1. Повторить слова. 2. Вспомнить правила как составляются предложения и вопросы с глаголом Can/ Can’t 3.Составить мини- проект о питомце.

Слайд 11

The 14 th of February, слайд 11
Revise the words
ex. 3 8a

Слайд 12

The 14 th of February, слайд 12
Look and say.
A cat A dog A fish.Can Can’t.run
jump
swim

Слайд 13

The 14 th of February, слайд 13
критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 14

The 14 th of February, слайд 14
критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 15

The 14 th of February, слайд 15
Let’s have a little rest!!

Слайд 16

The 14 th of February, слайд 16
What is the topic? - pets What is the goal?
Научиться строить предложения и вопросы о питомце, составить мини- проект

Слайд 17

The 14 th of February, слайд 17
Критерии проекта.
1 Оформление 2 произношение 3 предложений - 5

Слайд 18

The 14 th of February, слайд 18
Criteria
1. correct sentences 2. correct pronunciation 3. good intonation

Слайд 19

The 14 th of February, слайд 19
критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 20

The 14 th of February, слайд 20
Home task
Составить загадку о питомце и ее выразительно прочитать.

Слайд 21

The 14 th of February, слайд 21
Чему мы научились на уроке?
Какая была цель урока? Мы справились с задачами? Что мы вначале делали? Для чего? Как мы научились составлять мини- проект? Где было трудно? Удалось решить проблему?

Слайд 22

The 14 th of February, слайд 22
Thank you for the lesson!!

Слайд 23

The 14 th of February, слайд 23
Рефлексия-reflection
Что сегодня делали? Достигли ли мы цели? Как достигли? Что получилось? В чем были затруднения? Над чем надо работать? С кем вам понравилось работать в паре? Почему?

Слайд 24

The 14 th of February, слайд 24
H/w
Мини- проект о своем питомце и Читать выразительно

Слайд 25

The 14 th of February, слайд 25
What do you need to succeed?
Not less than 5 sentences No grammar mistakes Well pronunciation

Слайд 26

The 14 th of February, слайд 26
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.