Презентация - The 14 th of February

Нажмите для просмотра
The 14 th of February
Распечатать
  • Последний IP: 3.239.33.139
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 3125
  • Скачиваний: 2152
  • Размер: 1.8 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Цель посещения: временные затраты, соответствие структуры и применяемых методов поставленной цели и содержанию

Слайд 2

The 14 th of February
The 2 nd grade

Слайд 3

What do we do at the lessons?
Listen to Read строим вопросы - диалоги ---Make up questions---dialogues учим слова --- Learn words Переводим -----translate Делаем кластеры ----make up clusters Answer the questions Make up projects

Слайд 4

Today we are going to work in pairs and groups.
Do you remember how we work in pairs?
1. 2. 3.

Слайд 5

Self- evaluation cards
Деятельность activities.Умею I can.Не умею, еще делаю ошибки I can’t
1.Reading..
2. Listening to..
3. Making sentences..
4. Making questions..
5. Project -мини- проект..

Слайд 6

Fill the words on the right train
Cat , swim, dog , horse, run , jump
.

Слайд 7

критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 8

Can you write sentences ?
1. a chimp/ fly / Can? 2. Can / A bird/ swim? 3. dance/ can/ a horse?

Слайд 9

What is the topic? - pets What is the goal?
Научиться строить предложения и вопросы о питомце, составить мини- проект

Слайд 10

What can we do first?
1. Повторить слова. 2. Вспомнить правила как составляются предложения и вопросы с глаголом Can/ Can’t 3.Составить мини- проект о питомце.

Слайд 11

Revise the words
ex. 3 8a

Слайд 12

Look and say.
A cat A dog A fish.Can Can’t.run
jump
swim

Слайд 13

критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 14

критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 15

Let’s have a little rest!!

Слайд 16

What is the topic? - pets What is the goal?
Научиться строить предложения и вопросы о питомце, составить мини- проект

Слайд 17

Критерии проекта.
1 Оформление 2 произношение 3 предложений - 5

Слайд 18

Criteria
1. correct sentences 2. correct pronunciation 3. good intonation

Слайд 19

критерии
1. произношение 2. четкость 3. интонация

Слайд 20

Home task
Составить загадку о питомце и ее выразительно прочитать.

Слайд 21

Чему мы научились на уроке?
Какая была цель урока? Мы справились с задачами? Что мы вначале делали? Для чего? Как мы научились составлять мини- проект? Где было трудно? Удалось решить проблему?

Слайд 22

Thank you for the lesson!!

Слайд 23

Рефлексия-reflection
Что сегодня делали? Достигли ли мы цели? Как достигли? Что получилось? В чем были затруднения? Над чем надо работать? С кем вам понравилось работать в паре? Почему?

Слайд 24

H/w
Мини- проект о своем питомце и Читать выразительно

Слайд 25

What do you need to succeed?
Not less than 5 sentences No grammar mistakes Well pronunciation

Слайд 26

^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.