Презентация - Интересные истории из жизни воспитанников объединения «серебряное перо»

Нажмите для просмотра
Интересные истории из жизни воспитанников объединения «серебряное перо»
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.116
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 36
  • Просмотров: 4386
  • Скачиваний: 3026
  • Размер: 21.8 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Интересные истории из жизни воспитанников объединения «Серебряное перо»

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9


Виктория Топчиева корреспондент группы №2 объединения "Серебряное перо"

Слайд 10

Слайд 11


Речевой этикет
правила речевого поведения
система речевых формул общения
Речевой этикет - это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения.
- Разрешите с вами познакомиться. - Я хотел(а) бы с вами познакомиться. - Давайте познакомимся. - Будем знакомы.

Слайд 12


Общая модель речевой ситуации
Обстановка общения
Цель общения
Адресат
Официальная
Количество слушателей
Коммуникативные отношения
Общение
Сообщение
Воздействие
Ролевые отношения
Неофициальная

Слайд 13


Речевой этикет и его основные понятия
Этикет, речевая ситуация
Исторические изменения
Ситуация знакомства. Ты и вы, семья и вежливость, поведение в общественных местах.
Части спора
Формулы вежливости.
Мимика, жесты, позы, телодвижения
Интонация логическое ударение, пауза, мелодика речи,
Речевые ситуации.
Культура общения – воспитанность

Слайд 14


За худые слова слетит и голова. Говори, да не спорь, а хоть и спорь, да не вздорь. В умной беседе ума набраться, в тупой – свой потерять. Много говорить – голова заболит. Сердечное слово до сердца доходит. Красную речь красно и слушать. Слово не воробей: вылетит – не поймаешь. Коня в вожжах не удержишь, а слово с языка не воротишь. Малое слово большую обиду творит. Хорошее слово – половина счастья. Не груби малому – не вспомянет старый. Сперва подумай – потом говори.
Пословицы

Слайд 15

Изобразительные жесты появляются в следующих случаях:
если не хватает слов, чтобы полностью передать представление; если самих слов недостаточно по причине повышенной эмоциональности говорящего, нервозности, несобранности, неуверенности; если необходимо усилить впечатление и воздействовать дополнительно на слушателя.

Слайд 16


пять этапов журналистского произведения
1. Поиск идей
2. Сбор информации
3. Упорядочение материалов
4. Написание статьи
5. Редактирование сочинения.

Слайд 17


ЖАНРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ
ХУДОЖЕСТВЕННО- ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ
ЗАРИСОВКА
ОЧЕРК 350-600
КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
ИНТЕРВЬЮ
ФЕЛЬЕТОН
СТАТЬЯ
ЗАМЕТКА 30-70
ОБЗОР
ПАМФЛЕТ
РЕПОРТАЖ от 100-…
РЕЦЕНЗИЯ

Слайд 18


Художественно-публицистические жанры
ОЧЕРК 350-600
Сатирическое описание ситуации, проблемы, факта с активным использованием иносказания, гиперболы. Не путать с западным пониманием жанра «фельетон», означающем не что иное, как аналитическая статья.
Симбиоз репортажа и анализа с применением художественных приемов письма . Условия — документальность, фактичность, объективность.
«Брат» фельетона, отличающийся от него большей эмоциональностью, насыщенностью речи эпитетами.

Слайд 19


Изложение актуального фактического материала, полученного с "места происшествия". Рассказчик - непосредственный участник события или наблюдатель. Здесь допустимы эмоциональность, междометия, субъективные ощущения. Зачастую используется прямая речь, короткие диалоги. (от 100...)
По сути, расширенная (в меру) информация, которая может включать в себя краткое изложение (два-три предложения) предыстории факта, события или явления. (30 - 70)

Слайд 20

Практическая Работа Воспитанников объединения «Серебряное перо»
Беседы, встречи, экскурсии, публикации, работа с документами и фотографиями, участие в конкурсах.

Слайд 21


Воспитанница объединения «Серебряное перо» Центра Дома творчества станицы Выселки Шевцова Ангелина учащаяся 7 класса МБСОШ№18 станицы Новомалороссийской.
Участница краевого конкурса сочинений «Отблеск славных побед зажигает сердца молодых» на тему: «Трудовые победы моих прадедов» Октябрь 2012г. «От родника

Слайд 22


Воспитанница объединения «Серебряное перо» Центра Дома творчества станицы Выселки Фастовцова Юлия Учащаяся 5 класса МБ СОШ №18 Станицы Новомалороссийской
Работа с документами о ветеране Великой войны сохранившимися у родственников.
Статья ко дню учителя о ветеране труда Камышан Л.А. в районную газету «Власть Советов» от 4 октября 2012г.

Слайд 23


Фото Юлии Фастовцовой

Слайд 24


Сбор материала по теме «Семейная реликвия» о родственниках четвертого поколения.

Слайд 25

Целевая экскурсия по территории станицы . цель: Познакомить с достопримечательностями , развивать наблюдательность, учить восхищаться красотой, выбрать тематику для ДАЛЬНЕЙШЕЙ работы.

Слайд 26

Развиваем наблюдательность

Слайд 27

О своей малой родине мы должны знать все. Знакомство с литературой и архивными сведениями.

Слайд 28

Увлечь работой, помочь увидеть прекрасные сюжеты.
Река Бейсуг в ст. Новомалороссийской Работа руководителя объединения «Серебряное перо» Алексуткиной О. А.

Слайд 29


Работа воспитанницы Объединения «Серебряное перо» Ручкиной Марии
Речное дно реки Бейсуг и стайка плотвы

Слайд 30


Работа воспитанницы объединения «Серебряное перо» Юлии Фастовцовой

Слайд 31


Ошибка: Нет резкости, изображение размыто. Расстояние до объекта не достаточно.

Слайд 32


Работа воспитанницы Объединения «Серебряное перо» Чухно Ксении

Слайд 33


создать хорошее настроение.

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Группа №1 Бирюкова Анастасия – радио Ручкина Мария – «Экология в станице» Чухно Ксения – «Психология» Фастовцова Юлия – «Призвание быть учителем» Дъячкова Анна – «Послание на асфальте» Шевцова Светлана - Шевцова Ангелина –
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.