Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ОНИ ТАКИЕ ЖЕ КАК МЫ
Выполнил:
Власов Ярослав
ученик 2 «А» класса
СОШ № 16
г. Южно-Сахалинск
Слайд 2
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ: исследовать отношения людей к детям с ограниченными возможностями здоровья.
ЗАДАЧИ:
Изучить основные понятия по теме исследования;
Выявить численность детей с ОВЗ в Сахалинской области;
3. Определить занятость особенных детей;
4. Исследовать и анализировать общественное мнение о детях с ОВЗ и инвалидах;
5. Предложить пути по адаптации детей с ОВЗ и инвалидов в детских коллективах.
ГИПОТЕЗА: предположим, что равноправное отношение к детям с ОВЗ (инвалидностью) поможет им быстрее адаптироваться и социализироваться в обществе.
Слайд 3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Дети – инвалиды – дети, которые вследствие заболевания или увечья ограничены в проявлениях жизнедеятельности.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - дети, имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждаются в создании специальных условий обучения и другое.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех детей с учетом их индивидуальных возможностей.
Слайд 5
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012
N 273-ФЗ
На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации в области образования является обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей - инвалидов, на образование.
Слайд 6
На 01.01.2019 г. более 2000 детей с ОВЗ обучаются в образовательных школах Сахалинской области:
1008 детей-инвалидов
247 детей обучаются на дому
Слайд 7
МЫ УЧИМСЯ В ОДНОЙ ШКОЛЕ
18 детей с ОВЗ обучается в СОШ № 16 в 2018-2019 уч.году: - с инвалидностью – 7 человек;
- на домашнем обучении – 7 человек;
- в обычном классе – 11 человек.
Слайд 8
МЫ ВМЕСТЕ ЗАНИМАЕМСЯ СПОРТОМ
Слайд 10
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ
НЕЛЬЗЯ.МОЖНО
Очкарик.Слабовидящий, человек в очках
больной; калека; искалеченный; деформированный; неполноценный; дефективный.инвалид; человек, имеющий инвалидность; человек с инвалидностью; человек с ограниченными возможностями; человек с отличающимися возможностями
"даун"; "монголоид"; даунята.человек с синдромом Дауна; ребенок (дети) с синдромом Дауна
глухой; глухая тетеря.человек с нарушением слуха; слабослышащий; человек с остатками слух
"тормоз", слабоумный.ребенок с задержкой в развитии; медленно обучаемый ребенок
ЦЕЛЬ: исследовать ...
ЦЕЛЬ: исследовать ...
Слайд 11
УРОКИ ДОБРОТЫ
АНКЕТА
РЕЗУЛЬТАТЫ
да нет
Хотел бы ты общаться с детьми – инвалидами?
2. Какие способы общения с детьми с ОВЗ ты бы предпочел?
3. Хотел бы ты дружить с детьми – инвалидами?
4. Хотел бы ты учиться с детьми – инвалидами?
5. Как ты отнесешься к тому, если в вашем классе будет обучаться ребенок с ОВЗ?
6. Что хорошего для тебя может быть при совместном обучении с детьми с ОВЗ?
75% 25%
100% ___
78% 22%
78% 22%
53% 22% 25%
90% 10%
Слайд 15
ВСЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ!