Презентация - Они такие же как мы


Нажмите для просмотра
Они такие же как мы
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ОНИ ТАКИЕ ЖЕ КАК МЫ
Выполнил: Власов Ярослав ученик 2 «А» класса СОШ № 16 г. Южно-Сахалинск

Слайд 2

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ: исследовать отношения людей к детям с ограниченными возможностями здоровья. ЗАДАЧИ: Изучить основные понятия по теме исследования; Выявить численность детей с ОВЗ в Сахалинской области; 3. Определить занятость особенных детей; 4. Исследовать и анализировать общественное мнение о детях с ОВЗ и инвалидах; 5. Предложить пути по адаптации детей с ОВЗ и инвалидов в детских коллективах. ГИПОТЕЗА: предположим, что равноправное отношение к детям с ОВЗ (инвалидностью) поможет им быстрее адаптироваться и социализироваться в обществе.

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Дети – инвалиды – дети, которые вследствие заболевания или увечья ограничены в проявлениях жизнедеятельности.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - дети, имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждаются в создании специальных условий обучения и другое.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех детей с учетом их индивидуальных возможностей.

Слайд 4


ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Слайд 5

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации в области образования является обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей - инвалидов, на образование.

Слайд 6

На 01.01.2019 г. более 2000 детей с ОВЗ обучаются в образовательных школах Сахалинской области: 1008 детей-инвалидов 247 детей обучаются на дому

Слайд 7

МЫ УЧИМСЯ В ОДНОЙ ШКОЛЕ
18 детей с ОВЗ обучается в СОШ № 16 в 2018-2019 уч.году: - с инвалидностью – 7 человек; - на домашнем обучении – 7 человек; - в обычном классе – 11 человек.

Слайд 8

МЫ ВМЕСТЕ ЗАНИМАЕМСЯ СПОРТОМ

Слайд 9


МЫ ВМЕСТЕ ТВОРИМ!

Слайд 10

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ
НЕЛЬЗЯ.МОЖНО
Очкарик.Слабовидящий, человек в очках
больной; калека; искалеченный; деформированный; неполноценный; дефективный.инвалид; человек, имеющий инвалидность; человек с инвалидностью; человек с ограниченными возможностями; человек с отличающимися возможностями
"даун"; "монголоид"; даунята.человек с синдромом Дауна; ребенок (дети) с синдромом Дауна
глухой; глухая тетеря.человек с нарушением слуха; слабослышащий; человек с остатками слух
"тормоз", слабоумный.ребенок с задержкой в развитии; медленно обучаемый ребенок
ЦЕЛЬ: исследовать ...
ЦЕЛЬ: исследовать ...

Слайд 11

УРОКИ ДОБРОТЫ
АНКЕТА
РЕЗУЛЬТАТЫ да нет
Хотел бы ты общаться с детьми – инвалидами? 2. Какие способы общения с детьми с ОВЗ ты бы предпочел? 3. Хотел бы ты дружить с детьми – инвалидами? 4. Хотел бы ты учиться с детьми – инвалидами? 5. Как ты отнесешься к тому, если в вашем классе будет обучаться ребенок с ОВЗ? 6. Что хорошего для тебя может быть при совместном обучении с детьми с ОВЗ?
75% 25% 100% ___ 78% 22% 78% 22% 53% 22% 25% 90% 10%

Слайд 12

Слайд 13

НИК ВУЙЧИЧ

Слайд 14

Слайд 15

ВСЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ!