Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Центр дистанционного образования
детей-инвалидов»
г. Ростов-на-Дону
Учимся писать!
Обучение письму детей с нарушениями мелкой моторики (наши наработки)
Слайд 2
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга...»
И.В. Павлов
Слайд 3
Как научить?
Как добиться грамотной письменной речи с ограничением возможностей?
-
Слайд 4
Начало года Конец года
Слайд 5
Объём классной работы 70% материала выполняется устно
Слайд 10
Цвет при изучении состава слова
Слайд 18
Звуко-буквенный разбор слова
Слайд 19
Классная работа. Письмо шариковой ручкой
Слайд 20
Классная работа. Письмо гелевой ручкой
Слайд 22
Диктант (всего лишь несколько строк, НО КАКИХ!)
Слайд 24
Списывание полного текста
Слайд 25
Рисунки на уроках литературного чтения
Слайд 26
Мои педагогические цели и задачи на уроках письма
познакомить с прописными и строчными буквами, с элементами из которых они состоят
познакомить с «секретами письма»
научить читать письменный текст
формировать интерес к русскому языку
настраивать ребенка на положительный результат, помочь ребенку поверить в себя
дарить хорошее настроение
Слайд 29
Первые результаты
Слайд 30
Использование цифровых ресурсов на уроках письма
http://lohmatik.ru/
http://samouchka.com.ua/
http://www.teremoc.ru/
http://www.logozavr.ru/
http://files.school-collection.edu.ru
Слайд 33
У Оли куклы. Она катала кукол. Куклы уснули.
Слайд 34
«Рука — это вышедший наружу мозг человека...»
И.Кант