Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Составьте из слов предложения.
Наш, собрал, мета…олома, то…у, кла…
На, было, па…ажиров, много, пе…оне.
По, машин, шо…е, двигалась, коло…а.
Слайд 2
Самоопределение к деятельности. Прочитайте слова, вставьте пропущенные буквы
По…скочил, от…шёл, догадл…вый, п…р…прыгнул, клюв…к, Ван…чка, пр…гулка.
На какие две группы можно разделить слова?
Сформулируйте тему и задачи урока…
Слайд 3
Рефлексия. Тест
1. Приставка-часть слова, которая
стоит:
перед корнем
после корня
после окончания
после суффикса
Слайд 4
2. Не существует приставки:
1) С-
2) в-
3) з-
4) о-
Слайд 5
3. Укажите случай раздельного написания.
(про)студа
(про)мах
(про)долг
(про)дрог
Слайд 6
4. Укажите слово с приставкой С-
(з,с)делка
(з,с)дравие
(з,с)десь
(з,с)дание
Слайд 7
5. Суффикс служит для:
1) связи слов в предложении
2) изменения слов
3) образования новых слов
4) соединения корня и окончания
Слайд 8
6. Укажите слово с суффиксом -ИК
ключ…к
кармаш…к
замоч…к
дружоч…к
Слайд 9
7. Разберите слова по составу и укажите лишнее слово.
белка
рыбка
липка
стопка
Слайд 10
Ответы
1
З
3
1
3
1
1