Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Компьютерная графика
Класс: 8 класс
Место в теме: 2 урок. Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Любая мысль - к открытью дверца, Любое чувство - к мысли путь, Мы все способны - в это верьте - За горизонты заглянуть!
Цель Сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по теме «Компьютерная графика»
Задачи Образовательные:
расширение представлений о сферах применения компьютерной графики;
обобщение представлений о способах создания цифровых графических объектов;
расширение и систематизация представлений о растровой и векторной графике;
формирование представлений о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов
Развивающие:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
Воспитательные:
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Слайд 2
Формулирование темы происходит с помощью приема педагогической техники «Ассоциация»
Первоначально происходит деление класса на три группы с помощью разноцветных карточек
С помощью дискуссии проверяется раннее усвоенный материал и расширяется кругозор знаний представлений о сферах применения компьютерной графики;
Сравнение двух 2-го и 3-го слайдов, плюс разгаданное слово с первого слайда помогут сформулировать тему следующего этапа урока.
С помощью кейс –технологии проходит работа в группах
Защита работы в группах происходит с помощью приема «Печа –куча»
После самостоятельного прочтения материала учебника с разбором решения задачи, учащиеся могут задать учителю 5 вопросов (метод «Сова»).
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса с помощью учителя
Выполнение дыхательной гимнастики.
Выполнение разноуровневых заданий
Домашнее задание носит дифференцируемый характер из рабочей тетради
Заполнение рефлексивного листа