Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
тема: ИСКУССТВО 2 часть
Составила :Кислицына О.В.
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
Слайд 2
рисунок
пейзаж
портрет
прекрасный
фантазия
картина
каталог
коллекция
орнамент
оттенок
Слайд 3
Запиши в первый столбик слова с безударной гласной О, во второй с безударной гласной А.
Картина, рисунок, каталог , пейзаж, коллекция, портрет
орнамент, прекрасный, фантазия
оттенок .
Слайд 4
р…сун…к
п…йзаж
п…ртрет
пр…красный
ф…нтаз…я
и
о
а
к…ртина
к…т…лог
к………екция
…рнам…нт
о…… ен…к
е
а
а
о
о
л
л
е
о
е
а
и
т
т
о
Слайд 5
Запиши слова в алфавитном порядке.
Картина, рисунок, каталог , пейзаж, коллекция, портрет
орнамент, прекрасный, фантазия, оттенок .
Слайд 6
Лексическое значение слова
Картина - Произведение живописи в красках
Каталог -составленный в определенном порядке перечень каких-н. однородных предметов (книг, экспонатов, товаров).
Слайд 7
Лексическое значение слова
Коллекция —собранье чего, собранные вместе однородные и чем-либо замечательные вещи, предметы
Орнамент -художественное украшение, узор, построенные на ритмическом чередовании геометрических или изобразительных элементов, использующих растительные и животные мотивы.
Слайд 8
Лексическое значение слова
Оттенок - разновидность цвета, отличающаяся от основного по силе тона
Рисунок - нарисованное изображение, воспроизведение чего-нибудь
Слайд 9
Лексическое значение слова
Пейзаж - жанр изобразительного искусства в которым основным предметом изображения является природа.
Либо какой либо другой вид местности – индустриальный пейзаж
Портрет - изображение человека на картине, фотографии в скульптуре
Слайд 10
Лексическое значение слова
Прекрасный-отличающийся необыкновенной красотой, очень красивый
Фантазия -способность к творческому воображению.
2. Мечта, продукт воображения.
3. Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное.
Слайд 11
Картинный диктант
КАРТИНА
Слайд 12
КАТАЛОГ
Детские писатели
Слайд 21
Задание
Составь два предложения с любыми словами из данной группы.
Найди основу каждого предложения. Подчеркни её.
Подпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
Дай характеристику каждого предложения по схеме: по цели высказывания, по интонации, простое или сложное, распространенное иле нераспространенное.