Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Английские колонии в Северной Америке
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс
МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 2
Атлантическое побережье Северной Америки (Новый Свет)
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 3
Ирокезы и алгонкины – индейские племена населявшие Новый Свет.
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 4
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 5
Форт Джеймстаун
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 6
Корабль Мэйфлауэр (Майский цветок)
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 7
Город Плимут
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 8
Подписание Мэйфлауэрского соглашения
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 9
Индейцы учат колонистов земледелию
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 10
Война между колонистами и индейцами
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 11
Чернокожие невольники - рабы
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 12
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 13
Работа чернокожих на плантациях
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 14
Новый бизнес - работорговля
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 15
Общество
Плантаторы
Наёмные рабочие
Предприниматели
Законтрактованные слуги
Фермеры
Негры - рабы
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 16
Нью-Йорк
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 17
Пенсильвания
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 18
Письмо крестьянина
«Я обосновался на этой богоизбранной и свободной земле два с половиной года назад и с тех пор ни разу не платил за удовольствие жить на белом свете. Да и шапка моя за это время ни разу не ломалась для поклона перед каким бы то ни было господином»
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 19
Развитие фермерства
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 20
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 21
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 22
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 23
«Железный закон» (1750 г.)
«Железный закон» 1750 года запрещал производить в колониях любые изделия из металла. Их было можно ввозить только из метрополии. Существовал запрет на ввоз в Северную Америку любых машин и даже их чертежей.
Колонистам запрещалось осваивать свободные земли на Западе континента.
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 24
«Гербовый сбор» (1765 г.)
В 1765 году был введен гербовый сбор – налог на все торговые сделки, продажу газет, ряд других товаров, оформление любых документов. Его «новшество» заключалось в том, что полученные деньги предназначались только для Англии. В то время как ранее налоги использовались для развития колоний. Новый закон вызвал массовые протесты в североамериканских колониях.
Лозунгом недовольных стала фраза: «Нет налогам без представительства». У жителей колоний не было мест в английском парламенте, поэтому они справедливо считали, что не обязаны платить, не имея возможности распоряжаться этими деньгами.
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 25
«Сыны свободы» (1765 г.)
На волне недовольства, в 1765 году, возникла революционная американская организация «Сыны свободы». Ее основателем стал Самюэ́ль Адамс – известный политик и философ. «Сыны свободы» боролись за самоопределение североамериканских колоний.
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 26
В последующие годы отношения между Англией и 13 колониями накалялись все больше. Метрополия не желала терять доход и вводила новые сборы. Усиливался контроль королевских чиновников за местной властью. В американском обществе копилось недовольство, которое в конечном итоге привело к началу Войны за независимость США.
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 27
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 28
Вывод:
1) За XVII–XVIII века Англия приобрела обширные владения в Северной Америке;
2) Хозяйственное развитие колоний было успешным. Его особенность – преобладание в южных колониях плантаторского хозяйства с использованием рабского труда. В северных – фермерского (капиталистического);
3) Система управления колониями во многом копировала английскую, но была гораздо более демократичной;
4) Предпосылками конфликта между колониями и метрополией во второй половине XVIII века стали нежелание последней терять доходы и, со стороны американцев, которые к этому времени имели все признаки нации, кроме государственной независимости, желание отстоять свои права и свободы.
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 29
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 30
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП
Слайд 31
Спасибо за внимание!
До свидания!
Выполнил: Демин Кирилл,
7В класс, МАОУ СОШ № 25 и УИОП