Презентация - Кланы Бастиона

Нажмите для просмотра
Кланы Бастиона
Распечатать
  • Последний IP: 157.90.181.147
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 2379
  • Скачиваний: 1441
  • Размер: 5.74 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Кланы Бастиона, слайд 1

Кланы Бастиона
Проект команды МАОУ СОШ№63 г.Тюмени

Слайд 2

Кланы Бастиона, слайд 2

Проблема и актуальность:
В развитии подростка переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, протестующий характер его поведения. С другой - множество положительных факторов: возрастает самостоятельность, более разнообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, расширяется сфера деятельности. Данный период отличается выходом ребенка на новую социальную позицию, в которой формируется его сознательное отношение к себе как члену общества. Одним из основных результатов развития является – изменение и укрепление базовых моральных и социальных установок личности. Ребёнок приобретает новую роль в жизни общества и к сожалению, не у всех данные новообразования закрепляются в положительном ключе. В образовательном пространстве не предусмотрена модель, которая решала бы данную проблему подросткового возраста. Актуальность нашего проекта – создание игровой модели на онлайн-платформе для развития мотивации личности подростка.

Слайд 3

Кланы Бастиона, слайд 3

Цель и задачи:
Цель – создание условий для развития мотивации личности к познавательной активности, творчеству, социально-значимой и патриотической деятельности школьников 7-8 классов посредством участия в игровом проекте. Задачи: 1. Организовать условия для активизации интеллектуально-творческих способностей учеников. 2. Содействовать самореализации ребёнка через участие в органах самоуправления. 3. Способствовать формированию чувства коллективизма, общего дела, а также умения работать в команде. 4. Обеспечить условия для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей. 5. Способствовать формированию желания вести здоровый образ жизни. 6. Создать среду для становления у подростка устойчивой «Я-концепции».

Слайд 4

Кланы Бастиона, слайд 4
Целевая аудитория: Ученики 7-8 классов
Продолжительность реализации проекта: Реализация рассчитана на один учебный год с ноября по май, с перспективой модернизации и продолжения развития проекта в старших звеньях школы.

Слайд 5

Кланы Бастиона, слайд 5
Аннотация
Данный игровой проект разработан для учеников 7-8 классов с учётом их актуальных возрастных проблем и потребностей. Вначале 1 четверти нового учебного года школьникам предлагается присоединиться к игре «Кланы Бастиона», в которой они смогут развивать свои навыки, заводить новые знакомства, а также интересно занять свободное время. В октябре происходит старт проекта: погружение в сюжет, знакомство с правилами игры и системой стимулирования. Каждый подросток уже сможет попробовать себя в одном из четырёх направлений данной игры и понять какому из них он хочет уделять особое внимание. К ноябрю запускается полноценный старт игры и посвящение: у каждого участника появляется свой персонаж (на игровой платформе), который соответствует выбранному ранее направлению (клану). Теперь ребятам будут даваться задания на каждую четверть: 5 крупных и 10 небольших (в онлайн и офлайн формах). За выполнение которых их персонажи будут модернизироваться как в настоящей компьютерной игре. Подведение итогов будет происходить в мае, в торжественной обстановке, с объявлением лидеров и вручения призов каждому участнику. Победителям каждого из кланов будет предложено стать лидером школы по соответствующему направлению в РДШ.

Слайд 6

Кланы Бастиона, слайд 6
I этап проекта
Вначале 1 четверти нового учебного года школьникам предлагается присоединиться к игре «Кланы Бастиона», в которой они смогут развивать свои навыки, заводить новые знакомства, а также интересно занять свободное время. В октябре происходит старт проекта: погружение в сюжет, знакомство с правилами игры и системой стимулирования. Каждый подросток уже сможет попробовать себя в одном из четырёх направлений данной игры и понять какому из них он хочет уделять особое внимание.
На протяжении I четверти пройдет ряд мероприятий, объясняющих правила игры и знакомящих с 4 кланами ( Маги, барды, эльфы, воины). Про каждый народ (клан) будет рассказана легенда, поясняющая индивидуальные способности персонажей

Слайд 7

Кланы Бастиона, слайд 7
Кланы
Маги
Самый любопытный народ. Его иногда называют кланом всевидящих. Интересно, почему? Маги самые первые узнают обо всех захватывающих событиях... Они всегда в курсе всего происходящего вокруг. А благодаря волшебным коробкам, которые они называют «камерами», и своим навыкам по написанию свитков, называющихся «статьями», они передают всю полученную информацию. Хочешь всегда быть первым в курсе всего, и пользоваться «камерами», и писать заветные свитки — «статьи»? А может, ты хочешь научиться владеть такой магией? Тогда тебе сюда

Слайд 8

Кланы Бастиона, слайд 8

Барды
Это самый весёлый народ. своим творчеством они вдохновляют людей. Шли века, барды научились выступать перед широкой публикой не только с песнями, но и с театральными постановками. Из за большого количества выступлений люди клана всегда придерживаются здорового образа жизни. Главное в их деятельности – это текст, смысл слов, барды делятся со слушателями своими мыслями и идеями.

Слайд 9

Кланы Бастиона, слайд 9

Эльфы
Волшебный народ, которым важно состояние окружающей среды, потому что испокон веков этот клан тесно связан с природой. Эльфы обладают высоким уровнем эмпатии, поэтому к ним обращаются за помощью все люди, а они с радостью помогают в проблеме. У каждого эльфа есть свой магический зверёк, который сообщает о то что поблизости есть животные, нуждающееся в помощи. Этот клан с трепетом относится к своим предкам.

Слайд 10

Кланы Бастиона, слайд 10

Воины
Давным-давно существовало племя, хранящее в своей памяти множество историй. Люди этого народа поклялись на священном камне хроносе, что отныне задача их и их потомков защищать всех тех, кто в этом нуждается. В памяти они сохранили историю своего клана как ориентир

Слайд 11

Кланы Бастиона, слайд 11
II этап проекта
К ноябрю запускается полноценный старт игры и посвящение: у каждого участника появляется свой персонаж (на игровой платформе), который соответствует выбранному ранее направлению (клану). Теперь ребятам будут даваться задания на каждую четверть: 5 крупных и 10 небольших (в онлайн и офлайн формах). За выполнение которых их персонажи будут модернизироваться

Слайд 12

Кланы Бастиона, слайд 12
Модель стимулирования
Пример
После выбора клана у ребенка на онлайн-платформе появится персонаж. Задача прокачать навыки и получить экипировку для героя.
Как прокачать навыки ? Получать Ачивки, выполняя задания
«Стонкс» Получил 55 пятёрок за игру
«Душа» Провел 10 игр на перемене для 1-4 классов
Ачивки направлены на социально-значимую деятельность внутри класса и школы

Слайд 13

Кланы Бастиона, слайд 13
Модель стимулирования
Как получить экипировку ? Выполнять миссии ( Организовывать/участвовать в школьных, городских, российских мероприятиях). Для каждого клана индивидуальные миссии и экипировка Некоторые мисси можно будет выполнить только лишь объединившись в гильдию (команду) из разных кланов
Пример
Даётся за освещение в школьной Группе о мероприятии прошедшем на неделе
Даётся за помощь в организации Благотворительного сбора нужд в приют бездомных кошек и собак
Свиток (для Магов)
Рюкзак (для эльфов)

Слайд 14

Кланы Бастиона, слайд 14
III этап проекта
Подведение итогов будет происходить в мае, в торжественной обстановке, с объявлением лидеров и вручения призов каждому участнику. Победителям каждого из кланов будет предложено стать лидером школы по соответствующему направлению в РДШ.

Слайд 15

Кланы Бастиона, слайд 15
Ресурсы для реализации:
Онлайн-платформа для создания персонажей
Команда дизайнеров для создания индивидуальной визуализации проекта
Финансовое обеспечение для типографии
Финансовое обеспечение для покупки призов

Слайд 16

Кланы Бастиона, слайд 16
Литература:
1. Чистякова, С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.159 с.   2. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология – электронная библиотека психолога[http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/gamez/06.php]   3. Исакова, Е.К. К определению понятия педагогическое сопровождение[Электронный ресурс] / Е.К. Исакова, Д.В. Лазаренко.http://www.rusnauka.com/9_NND_2012/Pedagogica/2_105510.doc.htm (дата обращения 03.02.2016г.)
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.