Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Автор: Иванова Н.В.учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.
Математический игра
Слайд 2
Цель: Развитие эрудиции, интеллекта, речи и памяти обучающихся. Привитие интереса к предмету, формирование коммуникативных навыков и волевых качеств личности.
Слайд 3
Вопросы на засыпку
Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100?
ответ:20
Слайд 4
Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона?
Ответ:
В момент встречи оба поезда
будут находиться на одинаковом
расстоянии от Бостона.
Слайд 5
1 3 2 8 6 4 1 7 3
1 2 1 1 7 6 8
1 1 7 6
1 0 3 8
1 3 8 4
1 3 8 4
0
Восстанови деление
Слайд 6
Звездочка
По всем шести сторонам расставьте
Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
Звёздочки сумма чисел
должна быть равна 26.
Слайд 7
Расставьте скобки так, чтобы значение выражения было равно 75.
(79+12):(3-2)=75
Слайд 8
Развёртка ждёт! Здесь нужен глаз На редкость зоркий, задача очень непроста: Четыре цифры на развёртке Поставь на верные места! На решенье пять минут, Подсказку кубики дают!
6.
3
5
2
1
3
4
1
5
6.
3
1
4
2
Слайд 9
Торт.
К чаю был куплен торт. По трём прямым линиям его разрезали на 7 частей, так чтобы в каждой части оказалось по одной розочке.
Слайд 10
Сколько стаканов. На полках сосуды трёх размеров расставлены так, чтобы общая вместимость сосудов,стоящих на каждой полке, одна и таже. Наименьший сосуд вмещает один стакан. Какова вместимость двух других ?
стакан
чаша
кувшин
Слайд 11
Ответ: один кувшин вмещает шесть стаканов, одна чаша- три стакана.
Слайд 12
Магический квадрат . Расставьте в клетках числа от 1,4,6,7,8,9 так, чтобы сумма чисел по всем горизонталям, вертикалям и диагоналям равнялась 15.
5
3
2
8
7
6
1
9
4
Слайд 13
Кубик. Куб со стороной 1 м распилили на кубики 1 см. Получившиеся кубики выложили в ряд.
Ответ: 10км
Слайд 14
Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики?
Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики?
Слайд 15
Назовите автора слов:
«Вдохновение нужно в геометрии не меньше чем в поэзии»
Пушкин С. А.
Слайд 16
Подведение итогов