Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
.
.
.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ
«НАША ИСТОРИЯ»
Творческий проект
«Война в судьбе моей семьи»
Автор:
Шкунова Алина Дмитриевна,
ученица 6 класса, МАОУ СОШ №4 г. Ишима,
Тюменской области
Руководитель:
Дощинская Ирина Александровна,
учитель русского языка и литературы.
Муромцев Федосий Михайлович.
Гв. рядовой, 1902 г.р.
Тюменская обл., Викуловский р-н, с. Заборка.
Слайд 2
Объект исследования: личность Федосия Михайловича Муромцева.
Предмет исследования: фронтовая биография участника Великой Отечественной войны.
Гипотеза: значимость вклада Федосия Михайловича
Муромцева в победу над фашизмом
Цель нашей работы : исследовать страницы жизни и боевой путь защитника Отечества Федосия Михайловича
Муромцева.
Задачи:
1. Прочитать литературу по теме.
2. Познакомиться с семейным архивом Ф. М. Муромцева.
3.Изучить боевой путь участника Великой Отечественной войны
Муромцева Ф. М. (воинская часть 1360 отд. сбр)
4. Проследить страницы трудовой биографии в послевоенные годы
Методы:
1. Поисковый – выявление источников и литературы по теме (фотодокументы, интернет - ресурсы по теме, семейный архив Ф. М. Муромцева).
2. Сравнительно-описательный метод применен при исследовании особенностей боевой деятельности Ф. М. Муромцева.
3. Интервьюирование Муромцевой Т.Я.
Слайд 3
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап (погружение в проект)- сентябрь 2020 г.
Доработка проекта с учетом замечаний и предложений- декабрь 2020г.
Заключительный этап - январь 2021 г.
Трансляционно - оформительный этап - март 2021 г.
Виды поисковой деятельности:
1. Встречи , интервьюирование, фотографирование.
2. Исследование семейного архива Ф. М. Муромцева
3 Работа с литературой, интернет-ресурсами, посвященными
истории воинской части 1360 отд. сбр.
4. Посещение исторических мест, связанных с жизнью и
трудовой деятельностью Ф. М. Муромцева.
.
Время реализации проекта:
Сентябрь 2020 года – март 2021 года
Особенность проекта:
Проект приурочен к празднованию 75-летия Победы.
Практическая значимость
В каждой семье есть истории воевавших родственников, из воспоминаний которых и складывается общая картина освобождения нашей Родины. Вписать рассказы о судьбах людей, каждым своим шагом приближавших победу нашего народа, в летопись Великой Отечественной войны — долг каждого человека, неравнодушного к своей стране.
Слайд 5
Мою семью Великая Отечественная война не
обошла стороной. Прошло много лет, а память
до сих пор хранится в сердцах моих родных, в
фотографиях с фронта , благодарственных письмах, подписанных И.В.Сталиным
моему прадедушке - Федосею Михайловичу
Муромцеву, сибиряку, штурмовавшему Берлин.
Слайд 8
Трудным было возвращение фронтовиков в первые месяцы после войны. А в то же время во многие коллективы пришли работать люди особого склада, с особым жизненным опытом, которые задавали тон на работе в течение нескольких десятилетий после войны и всегда находили общий язык друг с другом. Таким было поколение фронтовиков.
Муромцев Федосей Михайлович с внучкой. (1980 год)
Татьяна Яковлевна Муромцева, бабушка моя и братьев ,рассказывает о прадедушке .
Слайд 9
Шкунова Алина - финалист многих творческих конкурсов, посвящённых Великой Отечественной войне
Слайд 10
Ожидаемые результаты проекта
На уровне ребенка:
Расширится представление детей о подвигах советского народа, о
защитниках Отечества и героях Великой Отечественной войны;
Проявление чувства гордости за стойкость и самоотверженность
советского народа в период Великой Отечественной войны;
Сформируется внимательное и уважительное отношение к ветеранам
и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.
Умение представить творческо-поисковый продукт.
На уровне педагога:
. Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей
патриотических чувств, гражданской позиции.
На уровне родителей :
Формирование у детей патриотических чувств.
Слайд 11
Спасибо за внимание!
МИР - это Земля, мир - это люди, мир - это дети.
Мир – это спокойная и радостная жизнь. Нет войны, нет горя и слез.
Мир нужен всем!