Презентация - Война в судьбе моей семьи

Нажмите для просмотра
Война в судьбе моей семьи
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 4833
  • Скачиваний: 3203
  • Размер: 24.43 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Война в судьбе моей семьи, слайд 1
.
.
.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ «НАША ИСТОРИЯ»
Творческий проект «Война в судьбе моей семьи» Автор: Шкунова Алина Дмитриевна, ученица 6 класса, МАОУ СОШ №4 г. Ишима, Тюменской области Руководитель: Дощинская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы.
Муромцев Федосий Михайлович. Гв. рядовой, 1902 г.р. Тюменская обл., Викуловский р-н, с. Заборка.

Слайд 2

Война в судьбе моей семьи, слайд 2

Объект исследования: личность Федосия Михайловича Муромцева. Предмет исследования: фронтовая биография участника Великой Отечественной войны. Гипотеза: значимость вклада Федосия Михайловича Муромцева в победу над фашизмом Цель нашей работы : исследовать страницы жизни и боевой путь защитника Отечества Федосия Михайловича Муромцева. Задачи: 1. Прочитать литературу по теме. 2. Познакомиться с семейным архивом Ф. М. Муромцева. 3.Изучить боевой путь участника Великой Отечественной войны Муромцева Ф. М. (воинская часть 1360 отд. сбр) 4. Проследить страницы трудовой биографии в послевоенные годы
Методы: 1. Поисковый – выявление источников и литературы по теме (фотодокументы, интернет - ресурсы по теме, семейный архив Ф. М. Муромцева). 2. Сравнительно-описательный метод применен при исследовании особенностей боевой деятельности Ф. М. Муромцева. 3. Интервьюирование Муромцевой Т.Я.

Слайд 3

Война в судьбе моей семьи, слайд 3
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап (погружение в проект)- сентябрь  2020 г. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений- декабрь 2020г. Заключительный этап - январь  2021 г. Трансляционно - оформительный этап - март  2021 г.
Виды поисковой деятельности: 1. Встречи , интервьюирование, фотографирование. 2. Исследование семейного архива Ф. М. Муромцева 3 Работа с литературой, интернет-ресурсами, посвященными истории воинской части 1360 отд. сбр. 4. Посещение исторических мест, связанных с жизнью и трудовой деятельностью Ф. М. Муромцева. .
Время реализации проекта: Сентябрь 2020 года – март 2021 года Особенность проекта: Проект приурочен к празднованию 75-летия Победы.
Практическая значимость В каждой семье есть истории воевавших родственников, из воспоминаний которых и складывается общая картина освобождения нашей Родины. Вписать рассказы о судьбах людей, каждым своим шагом приближавших победу нашего народа, в летопись Великой Отечественной войны — долг каждого человека, неравнодушного к своей стране.

Слайд 4

Война в судьбе моей семьи, слайд 4

Слайд 5

Война в судьбе моей семьи, слайд 5

Мою семью Великая Отечественная война не обошла стороной. Прошло много лет, а память до сих пор хранится в сердцах моих родных, в фотографиях с фронта , благодарственных письмах, подписанных И.В.Сталиным моему прадедушке - Федосею Михайловичу Муромцеву, сибиряку, штурмовавшему Берлин.

Слайд 6

Война в судьбе моей семьи, слайд 6

Слайд 7

Война в судьбе моей семьи, слайд 7

Слайд 8

Война в судьбе моей семьи, слайд 8

Трудным было возвращение фронтовиков в первые месяцы после войны. А в то же время во многие коллективы пришли работать люди особого склада, с особым жизненным опытом, которые задавали тон на работе в течение нескольких десятилетий после войны и всегда находили общий язык друг с другом. Таким было поколение фронтовиков.
Муромцев Федосей Михайлович с внучкой. (1980 год)
Татьяна Яковлевна Муромцева, бабушка моя и братьев ,рассказывает о прадедушке .

Слайд 9

Война в судьбе моей семьи, слайд 9

Шкунова Алина - финалист многих творческих конкурсов, посвящённых Великой Отечественной войне

Слайд 10

Война в судьбе моей семьи, слайд 10

Ожидаемые результаты проекта На уровне ребенка: Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках Отечества и героях Великой Отечественной войны; Проявление чувства гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны;  Сформируется внимательное и уважительное отношение к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь. Умение представить творческо-поисковый продукт. На уровне педагога: .  Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции. На уровне родителей :  Формирование у детей патриотических чувств.

Слайд 11

Война в судьбе моей семьи, слайд 11

Спасибо за внимание!
МИР - это Земля, мир - это люди, мир - это дети. Мир – это спокойная и радостная жизнь. Нет войны, нет горя и слез. Мир нужен всем!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.