Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 г. Камешково Владимирской области
ПОДАРИ ВНИМАНИЕ
Авторы:
учащиеся 8А класса Вишнякова Татьяна, Изотова Екатерина, Коршунова Анастасия, Суровцева Марина
Руководитель: Мартышевская Людмила Владимировна, учитель технологии
2014г.
Слайд 2
Цель проекта: оказание посильной моральной поддержки (заботы и внимания) бывшим узникам концлагерей. Привлечь подростков к активной общественно – политической, патриотической и интернациональной деятельности и предоставить им возможность проявить свою активность в общественной жизни.
Задачи:
создать условия для воспитания патриотических чувств у учащихся через взаимодействие с ветеранами и участниками войны, в частности бывшими узниками концлагерей;
вовлечение всех участников акции в общественно-полезную социально значимую деятельность;
социальная поддержка бывших узников концлагерей, воспитание внимательного отношения к людям старшего поколения, желания заботиться о них; проявление чувств сопереживания и толерантности;
Слайд 3
Предполагаемые конечные результаты
Формирование патриотических качеств у школьников.
Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям.
Самостоятельное выполнение подарков-сувениров для вручения бывших узником концлагерей.
Освоение доступных знаний об истории родного Отечества
Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми.
Положительные отзывы детей и определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Слайд 4
Этапы проектной деятельности
1.Подготовительный
Сроки реализации: 1-10 февраля 2014 г.
Задачи:
Встреча с работниками государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Владимирской области «Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения»
Разработка социально проекта «Подари внимание!»;
Составление плана работы по реализации проекта;
Поисковая деятельность;
Беседы, консультации с учащимися,
с целью поддержания интереса к
данной проблеме;
Слайд 5
В начале выполнения проекта провели анкету
Знаешь ли ты, что такое милосердие, благотворительность, сострадание?
Готов ли ты помогать нуждающемуся?
Хотел бы ты стать участником благотворительной акции?
Что ты знаешь о традициях благотворительности в нашем городе?
Слайд 6
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
1. Знаешь ли ты, что такое милосердие, благотворительность, сострадание?
Слайд 7
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
2. Готов ли ты помогать нуждающемуся?
Слайд 8
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
3. Хотел бы ты стать участником благотворительной акции?
Слайд 9
Этапы проектной деятельности
Организационно-деятельностный
Сроки реализации этапа: (11февраля - 11 апреля 2014 г.)
Задачи:
Встречи на дому с бывшими узниками концлагерей, беседы, фотографирование.
Помощь школьному музею в сборе новых сведений и фотографий прошедших лет.
Изготовление подарков-сувениров для вручения бывшим узникам концлагерей;
Поздравление бывших узников
концлагерей 11 апреля с их праздником.
Проведение встреч с бывшими
узниками, с приглашением их в школу.
Слайд 10
Этапы работы над проектом
Изготовление подарков-сувениров для бывших узников концлагерей
Слайд 11
Этапы проектной деятельности
Поздравление бывших узников концлагерей с их праздником 11 апреля
Слайд 12
Этапы выполнения проекта
3.Аналитический
Сроки реализации этапа: (12 апреля - 30 апреля 2014г.)
Задачи:
Обобщение итогов работы над проектом;
Анкетирование;
Оформление собранных материалов и передача их в школьный музей.
Слайд 13
Мы повторили некоторые вопросы, чтобы увидеть изменилось ли отношение к поднятой нами проблеме.
Знаешь ли ты, что такое милосердие, благотворительность,
сострадание?
Слайд 14
Хотел бы ты стать участником благотворительной акции?
Слайд 15
Готов ли ты помогать нуждающемуся?
Слайд 16
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование патриотических качеств у школьников.
Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям.
Самостоятельное выполнение подарков-сувениров для вручения бывших узником концлагерей.
Освоение доступных знаний об истории родного Отечества
Положительные отзывы детей и определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Приобретение подростками навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни.
Повышение интереса к социально значимым и общественно – полезным мероприятиям.
Развитие у подростка стремления к самореализации.
Слайд 17
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Сплочение участников проекта.
Активная социальная и патриотическая работа.
Незначительные финансовые затраты.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Востребованность проекта.
Самооценка деятельности участников проекта.
Состояние эмоционально – деловых отношений участников проекта.
Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Слайд 19
Интернет – ресурсы
Клипарт для фотошопа "9 мая"
Колокол
Сайт: http://pedsovet.su/