Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МУНИЦПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
Дистанционное обучение в объединении «дошколёнок»
«Учимся писать строчную
Автор-разработчик:
Педагог дополнительного образования
Хушиева Кристина валерьевна
УЛЬЯНОВСК 2021
Слайд 3
Цели: 1. Сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ строчной буквы «в»; 2. Учить находить в слове парные согласные звуки; 3. Продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; 4.Закреплять гигиенические навыки при письме.
Слайд 4
Изучение нового материала
1) Вот буква В
Видна вдали –
Красивая, витая.
Как будто крендель
Испекли,
Приезжих поджидая.
С. Маршак
2) Вот ведь горе у старушки:
На очках сломались дужки!
Г. Виеру
Слайд 5
-На что еще похожа буква «в»? – Чему мы будем учиться сегодня на уроке? – Сегодня на уроке будем учиться писать строчную букву «в», которая обозначает звуки [в], [в’].
Слайд 6
Актуализация предыдущих знаний.
Встаньте, если услышите в слове звук [в] или [в’]:
дверь
Рама
лама
Факел
ведро
Доска
Витрина
вареник
фара
ловить
Слайд 7
Ответы
[в`]
Дверь
Ведро
Витрина
Ловить
[в ]
Вареник
Слайд 8
Формирование зрительного образа строчной буквы в памяти обучащихся
4 формы буквы «в»:
Большая печатная «в»
малая печатная «в»
заглавная письменная «в»
2. Строчная «в»
Слайд 9
Сравните малую печатную и строчную письменную буквы «в». – Чем они похожи? Чем отличаются? (похожи: овал, линии; отличаются: наклон) -Назовите элементы, из которых состоит строчная буква «в». (Полоска в форме прямой линии с петлей; полоска в форме овала.)
Слайд 11
Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти обучающихся (работа на распечатках):
1. полное, а затем краткое объяснение образца начертания строчной буквы «в» на доске.
Начинаем на середине рабочей строки. Снизу вверх пишем плавную линию, отклоняясь вправо (1), не дойдя до дополнительной линейки, закругляем влево, коснувшись ее (2). Опускаем прямую вниз, пересекаем плавную линию на верхней линейке (3). Не дойдя до нижней линейки, пишем полуовальную линию вправо, коснувшись ее (4). Поднимаем ее вверх (5), закругляем влево, коснувшись верхней линейки (6), опускаем вниз и «закрываем» овал на прямой линии (7).
Снизу вверх, отклоняясь вправо (1), влево (2), вниз (3), вправо (4), вверх (5), влево (6), вниз (7).
2. Показ и объяснение написания буквы под счёт:
Слайд 12
Разделите слова на слоги (прохлопайте)
Ворон, варежки, велосипед, владелец, викинг, воображение, верблюд, витязь, ворота, вход, воля, въезд, выход, ветер, веер, врач, враг, варан.
Слайд 13
Во-рон, ва-реж-ки, ве-ло-си-пед, вла-де-лец, ви-кинг, во-о-бра-же-ни-е, ви-тязь, во-ро-та, вход, во-ля, , въезд, вы-ход, ве-тер, ве-ер, врач, враг, ва-ран.
Слайд 15
Работа в обычных тетрадях
Слайд 17
Благодарю за урок!!!